В своем сообщении я четко обрисовал свой случай:При розрыве договора с провайдером 18ноября2011 на моем счету оставалось около 90гр.Сначала был обещан возврат денег (в течение мес.)одним из директоров(по-моему по работе с абонентами),его кабинет справа от входа в офисе на Оболони.На протяжении 2мес. никаких возвратов не последовало.На звонки по тел,а потом и при личном общеннии со старшим менеджером по работе с абонентами мне было заявлено что я еще должен компании,так как мне было начислено 120 бонусных гр за участие в программе "Приведи друга" более 2лет назад(естественно бонусные средства были сразу использованы),а этот директор не разбирается в данном вопросе.Я предупредил ,что вынужден буду оставить свой негативный отзыв на профильных сайтах.Ст.менеджер отмахнулся.Директоров уже небыло в офисе.Поэтому и появился негативный для вашей компании отзыв.to basilm:
К сожалению, в Вашем, достаточно эмоциональном, сообщении не очень много информации для идентификации Вас как абонента. И поэтому о ситуации я могу судить лишь в общих чертах.
Согласно условий проведения акции "Приведи друга", полученные бонусы могли быть использованы для оплаты услуг, но не подлежали возврату в денежном эквиваленте. Описанная Вами ситуации вполне применима, если бы Вы расторгали контракт имея на счету несписанные акционные баллы. Но Вы в сообщении говорите, что баллы были начислены 2 года назад... В этом случае, аннулирование баллов не является корректным. Если Вас не затруднит, напишите в ЛС номер Вашего бывшего договора с IPNET.
P.S. Я не знаю,на каком из профильных сайтов мой отзыв дошел по нужному для меня адресу,но мне позвонил один из директоров компании и пообещал ,что деньги будут вовращены на ранее взятый у меня банковский счет.
P.S.S.Даже очень большим компаниям надо следить за своей репутацией.