Здравствуйте!Я уже 4 года клиентка этой компании, еще до того как это стало называться Фрештелом.Раньше это был Альтернет, но это в принципе одно и то же - и тех. поддержка, и колл центр, и офис. Живу за админ. чертой города в километре, где начинается Обуховский район, село Козин, частный сектор. Подключилась к ним ровно 4 года и месяц назад.Плачу 450 грн. в месяц за 30 гигов 4 мбпс скорость (на самом деле обычно намного ниже даже в не бизнес время, но это еще ничего).
Бывают моменты, пару раз в году, когда хочется собрать деньги, прорыть траншею, положить телефонный кабель и послать этот Фрештел в ж**у. Например, в прошлом марте не
было инета вообще 2 с лишним недели. Я звонила им каждый день, но меня отфутболивали ("Мы создадим заявочку и на днях вышлем бригаду"). Пришлось ехать в их
офис и вызывать на душевную беседу начальницу отдела, и только через пару дней они приехали, за 20 минут поняли что модем был на издыхании и заменили его. А я потратила за
эти 2 недели кучу времени и минут на мобилке на все эти преговоры. Не говоря о нервотрепке. Кстати, за те две недели мне слезно обещали вернуть деньги("Напишите мэйл в отдел обслуживания и мы обязательно за то время вернем деньги"). За прошедший с тех пор год я так ничего и не получила, ровно как и намека на извинение за отвратительное отношение к клиенту.
Когда они были маленькой новой компанией сервис был хороший: можно было позвонить
напрямую в тех. поддержку, если случались проблемы на уровне оборудования высылались ребята за день-два. С тех пор как они стали расширяться проблем стало больше, но все звонки теперь в колл центр только, где
сидят ни за что не отвечающие и ничего не знающие молодые люди, в компетенцию которых входит только заполнение "заявочек", на которые в последствии можно не дождаться ответа. Вот и сегодня я уже с 9-ти утра ( а сейчас почти
9 вечера) меня кормят обещаниями в течении часа перезвонить и дать ответ почему инет хуже чем в 90-х был даялап и разъединяет каждые две минуты. Вот сижу и в который раз думаю, что пора бы послать их. А какие есть в этом селе
варианты кроме Укртелекома?
В общем уровень обслуживания и информационной поддержки клиента никакой и похоже все ухудшается.
Все обращения от абонентов, через сайт, Портал и e-mail, отрабатываются в обязательном порядке и в установленные сроки. Для того чтобы разобраться в описанной Вами ситуации и подготовить ответ, укажите Ваш номер Договора. Вы можете продублировать данное обращение через сайт и Портал абонента.
С уважением,
Екатерина Домченко
Специалист по обработке клиентских запросов
ТМ FreshTel