Перейти к содержимому


Andriy

Регистрация: 29 июн 2011
Offline Активность: 07 май 2015 09:46
-----

Мои сообщения

В теме: Lanet На Львовской, 26а

30 апреля 2015 - 11:11

На последнем официальном собрании жильцов нашего дома (25.04.2015) был поднят вопрос о проблемах со входом интернет-провайдеров в наш дом. Было принято решение об обеспечении беспрепятственного доступа провайдеров в дом, при соблюдении ими ремонтных норм (например, если провайдер проводит работы по установке кабель-канала в шахте, то он обязан после завершения работ произвести уборку, устранить любые появившиеся дефекты (например - трещины в стене), являющиеся следствием этих работ). Директор нашего ЖЭКа, тов. Лозенко В.А., выразил удивление при упоминании информации из предыдущих постов (кто бы сомневался :)), таким образом, в случае каких-либо незаконных требований со стороны сотрудников нашего ЖЭКа, прошу связываться непосредственно с жильцами дома (например, мой номер телефона +З8O97796З24О Андрей) и/или компетентными органами.

 

Также хочу заметить, что жильцы дома выразили желание иметь альтернативных провайдеров в нашем доме, например, LANET.

 

Надеюсь, что эта информация позволит получить нам качественный доступ к интернету, а ISP - соответствующую прибыль.


В теме: Lanet На Львовской, 26а

01 декабря 2014 - 10:12

Благодарю за информацию, но это телефоны вашего центра обработки сообщений, а не технических специалистов, которые (теоретически) могут решать технические вопросы.

Кстати сказать, по пункту 1 из списка - вот очередной (сегодняшний) ответ от hotmail:
mx3.hotmail.com #<mx3.hotmail.com #5.0.0 smtp; 550 SC-002 (SNT004-MC2F18) Unfortunately, messages from 213.111.126.138 weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. You can also refer your provider to http://mail.live.com...g.aspx#errors.> #SMTP#

Что лишь подчёркивает ваш высокий профессионализм и непрерывную работу по улучшению сервиса.

В теме: Lanet На Львовской, 26а

21 ноября 2014 - 16:52

Bilink,

Могу пояснить, почему у меня сложилось такое впечатление о ваших услугах:
1) Вы закрываете 25 порт, тем самым блокируя работу сервисов, которые этот порт используют (да, возможно, вы считаете, что таким образом можете избежать проблем с рассылкой спама). Ваш relay периодически оказывается в спам-листах, кроме того, никакого желания облегчать перехват почтового трафика заинтересованным лицам у меня тоже нет.
2) Ваш суппорт отвечает только на email письма, причём ящик обслуживается Google. Таким образом, используя собственный почтовый сервер / ящик написать письмо вам в поддержку не представляется возможным (см. п. 1), а телефон для связи с суппортов вы не даёте.
3) У вас DHCP сервер настроен таким образом, что система вынуждена обновлять IP-адрес каждые 20 минут (хотя IP адрес якобы фиксированный).
4) Последние пару месяцев вечерами возникали перебои со связью, при этом ваши телефоны тоже молчали (был один короткий beep и всё).

Вероятно, если поставить какую-то систему мониторинга доступности услуг и/или загрузки каналов, то к списку выше добавятся ещё пункты.