В своё время я тоже имел неосторожность подключиться к компании Датагруп. После Воля-кабель, мне показалось, что компания достойная - чтобы обратить на неё внимание. Подключился я в 2006 году, первое время был доволен, мне хватало раз в неделю скачать фильм и почитать почту. В 2009 решил перейти на другой тарифный план, вот тогда и начались мои первые проблемы. Чтобы перейти на другой тарифный план - звонка было не достаточно, нужно было ехать к ним и писать заявление. Поехали, написали, перешёл на тарифный план 1 мегабит, потом выясняю, что качаю со скоростью 1 мегабит, а отдаю со скоростью 254 килобита. Звоню туда узнать почему скорость на отдачу такая маленькая. Девушка мне говорит, что в условиях договора такая скорость, хотя в договоре об этом ничего не написано. Вы, говорит, подключитесь к более дорогому тарифному плану, там скорость будет 512 килобит. В процессе нашего разговора она меня переключает на паренька, который как-то в этом разбирается. Он мне сказал вообще, что эти модемы на исходящий трафик поддерживают скорость 254 килобита и какой бы я тариф не подключил - скорость будет такая же.
Закрыл я глаза и на это, но в мае 2011 пропал инет. Звоню в техподдержку и говорю всё как есть, он мне что-то проверяет и говорит, что с модемом у вас всё в порядке это обрыв на линии (удивительно как он смог проверить модем, если обрыв на лини ???). Была пятница, он говорит, что бригада приедет аж в четверг (новый инет можно подключить на второй день после звонка к провайдеру). Говорю в договоре указано, что в течение 5 суток должны устранить, на что он ответил - у них свободные люди будут только четверг. Но в четверг никто не приехал и не позвонил, после набираю их в пятницу, говорят, что в понедельник всё сделаем. Понедельник прошёл - инет так и не заработал. Звоню в понедельник в техподдержку, говорят позвоните на такой-то номер, вас наверное отключили за неуплату, звоню – нет, всё оплачено. Набираю техподдержку - всё в порядке говорю. А она - ну я вашу заявку приняла, мастер в течении часа перезвонит, но мастер так и не перезвонил. Ближе к одиннадцати (часа через полтора) набираю, начал с ними ругаться, соединили с мастером (и соединение заработало), мастер пообещал, что завтра сделаем. Следующий день, после трёх часов набираю техподдержку, опять всё начинается с начала - я вашу заявку приняла, опять ругаюсь, соединяют с мастером, мастер говорит, что сейчас как раз группа находится около вас – зайдут. Зашёл, правда, быстро - через 5 минут, сделал всё за 10 минут (заменил модем) и ушёл. Тогда я начал задумываться, а может “Воля” всё таки лучше????? Почитав форумы, решил перейти на HomeNet. Набрал Датагруп, говорю можно ли приостановить услугу на месяц – приезжайте, пишите заявление, по звонку нельзя! Думаю, поеду, тогда разорву договор. Поехали, нам предложили пройти в комнатку подождать их представителя. Ожидание затянулось минут на 15, появился их представитель и попросил наш договор (свой они наверно потеряли) и опять исчез минут на 7. Когда вернулся, то сообщил, что для разрыва договора нужно предупреждать за месяц. Но после долгих и тяжелых переговоров все-таки как-то удалось разорвать договор. Кстати, как выяснилось, за первые 5 дней отсутствия интернета абонплата начисляется, и лишь последующие дни не оплачиваются.
Вывод: при подключении посредством ADSL исходящая скорость «никакая» (и это не проблемы ADSL), а при появлении каких-то технических проблем, вы лишитесь инета очень надолго.
badek
Регистрация: 07 июн 2011Offline Активность: 07 июн 2011 10:19