Всё, что ни происходит - всё к лучшему. В результате переезда в другой город удалось распрощаться с этой пародией на провайдера.
Резюмируя 4 года пользования "услугами":
- повальная, завуалированная ложь в рекламе. Скорость 3 мбита при обещанных "до 36 мбит". Но тут, конечно, не докопаешься 3 мбита - это, действительно, "до 36 мбит".
- "политика лояльности" выгодная только конторе, а не абоненту. Понятие "анлим" не существует. В каком веке они живут?
- высокие тарифы на отвратительного качества интернет. Получить скорость можно только качая в несколько потоков, но, малоуважаемые, интернет - это не только постоянная закачка, есть потоковое видео, есть почтовые вложения, есть скайп. Понимаете к чему я?
- ужасные условия работы и низкая плата сотрудникам центров.
- остаток средств с расчетного счета не возвращают - да пусть они им поперек горла станут.
Пользовался интернетом только из-за физического отсутствия локальных сетей в микрорайоне. Аналоговое кабельное отключили, жалко стало, наверное, хотя квитанциями на подключение к цифровому засыпали с полгода, на бумагу денег не жалко.
Пока был в контакт-центре (ок. 15 минут) два человека передо мной обращались с жалобами на низкое качество услуг, чему я не удивлен нисколько.
Покойтесь с миром. Надеюсь, конкуренты вас "сожрут". Со своей стороны постараюсь максимально ограничить родных и знакомых от контакта с этой гнилой конторой.
LGroves
Регистрация: 06 май 2011Offline Активность: 12 май 2011 17:20