Вы не услышали в крике моей души самого главного, друг мой! Мастер не просто не пришел, он не стал разговаривать со мной по телефону на предмет другого удобного для меня времени для установки модуля. Подчеркиваю, удобного "для меня", а не для него времени прихода на дом! Когда мне ВОЛЯ будет платить деньги за то, чтобы я ждал их мастера в удобное для них время и если эта сумма будет большей за час ожидания, чем мне платит компания за час работы - я буду всречать его с каравем и с улыбкой на лице! А пока все наоборот, пусть будут добры мастера, менеджеры и вся остальная "волевая" братия научится уважать своих клиентов. А если нет - идут к чертям они и их компания! Скажу вам более, я ехал с другого конца города, чтобы успеть к мастеру, но эта свинья разминулась со мной в дверях и не стала возвращаться! У меня нет слов. Я не собираюсь их учить! Это их право так себя вести! Тем более когда я попросил разобраться в этой ситуации самого главно менеджера по работе с клиентами, некоей Людмилой, переспросив у нее каковы же главные принципы и задачи компании, она "красиво" мне ответила, что на сегодняшний день она прошла достаточно треннингов и имеет соответствующий статус в компании, поэтому мне не стоит задавать ей подобных вопросов! А по существу я могу прийти в любое удобное теперь для меня время и разорвать с ними договор (только тюнер драгоценный не забыть принести)! Вы считаете у такой компании есть будущее? Я уверен - его нет! Всего Вам доброго!
Эту хфирму совково-жлобскую под именем "ВОЛЯ" и компанией язык не поворачивается назвать. Служба обслуживания абонентов - полное дерьмо! Дозвониться невозможно по номеру 502–22–50 невозможно. Тупой развод на деньги - бла-бла-бла... время ожидания 8 минут . И чем они отличаются от порнономеров за бабки?
Вообще удивительно как такой жлобский сервис умудряется существовать на рынке???