Вы не услышали в крике моей души самого главного, друг мой! Мастер не просто не пришел, он не стал разговаривать со мной по телефону на предмет другого удобного для меня времени для установки модуля. Подчеркиваю, удобного "для меня", а не для него времени прихода на дом! Когда мне ВОЛЯ будет платить деньги за то, чтобы я ждал их мастера в удобное для них время и если эта сумма будет большей за час ожидания, чем мне платит компания за час работы - я буду всречать его с каравем и с улыбкой на лице! А пока все наоборот, пусть будут добры мастера, менеджеры и вся остальная "волевая" братия научится уважать своих клиентов. А если нет - идут к чертям они и их компания! Скажу вам более, я ехал с другого конца города, чтобы успеть к мастеру, но эта свинья разминулась со мной в дверях и не стала возвращаться! У меня нет слов. Я не собираюсь их учить! Это их право так себя вести! Тем более когда я попросил разобраться в этой ситуации самого главно менеджера по работе с клиентами, некоей Людмилой, переспросив у нее каковы же главные принципы и задачи компании, она "красиво" мне ответила, что на сегодняшний день она прошла достаточно треннингов и имеет соответствующий статус в компании, поэтому мне не стоит задавать ей подобных вопросов! А по существу я могу прийти в любое удобное теперь для меня время и разорвать с ними договор (только тюнер драгоценный не забыть принести)! Вы считаете у такой компании есть будущее? Я уверен - его нет! Всего Вам доброго!Забота о расстроенных чувствах?) И при этом работаете в крупной компании?) Может быть я открою вам страшную тайну, но ни одну компанию не волнует лирика и для примера если у Билайна глючит VPN, а у УТ проблемы с линиями никто не будет вам сочувствовать. К Вам не пришел мастер? Ко мне он тоже не попал в нужное время полтора года назад. 4 года назад, когда нужно было записываться на подключение за полторы недели, ситуация была еще более проблемной. Но при этом я понимаю, что такие проблемы встречаются не только на Воле - вообще ТОП-5 претензий к мастерам и техподдержке у любого провайдера будет абсолютно идентичны.
Насчет хамства я уже писал, что просто не встречался с ним - да мне неоднократно попадались девочки-блондинки, советующие перестановить антивирус, но даже эти, не имеющие никакого отношения к моей проблеме советы, они давали корректно и вежливо.
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alex_1972
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1 960
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: воля кабель
18 февраля 2011 - 18:01
В теме: воля кабель
18 февраля 2011 - 17:44
Вы счастливчик! Вам нравится ВОЛЯ? Супер! Чего еще желать человеку, которго удовлетворяют услуги выбранного провайдера? Разве что - дома у моря, красивой и верной подруги и здрваия! Будтье здоровы и живите счастливо!Забота о расстроенных чувствах?) И при этом работаете в крупной компании?) Может быть я открою вам страшную тайну, но ни одну компанию не волнует лирика и для примера если у Билайна глючит VPN, а у УТ проблемы с линиями никто не будет вам сочувствовать. К Вам не пришел мастер? Ко мне он тоже не попал в нужное время полтора года назад. 4 года назад, когда нужно было записываться на подключение за полторы недели, ситуация была еще более проблемной. Но при этом я понимаю, что такие проблемы встречаются не только на Воле - вообще ТОП-5 претензий к мастерам и техподдержке у любого провайдера будет абсолютно идентичны.
Насчет хамства я уже писал, что просто не встречался с ним - да мне неоднократно попадались девочки-блондинки, советующие перестановить антивирус, но даже эти, не имеющие никакого отношения к моей проблеме советы, они давали корректно и вежливо.
В теме: воля кабель
18 февраля 2011 - 09:30
Такое впечатление, что вас ненашутку цепануло, а значит вы есть не клиент, а сотрудник ВОЛИ! Какие зафиксированные у вас обязательства в контракте? Вы тупо всех ложаете своими абонплатами! Ложить вы хотели на удовлетворенность ваших (пока еще) клинтов! Я работаю в крупной компании и у всех сотрудников, у которых я интересовался качеством сервиса ВОЛИ, получал однозначный ответ - ОТСТОЙ!. Я лично столкнулся с хамством менеджеров и после того как ушел мастер, так и не установив мне КАМ-модуль, никого из офиса ВОЛИ глубоко не заботило каковы мои растроенные чувства. Так, что писал, пишу и буду писать вовсеуслышанье, что ВОЛЯ - ОТСТОЙ и УПАДНИЧЕСТВО! И будуписать до тех пор, пока ВОЛЯ не развалится или не изменит свой менеджмент! Вампонятно? Рьяный поклонник ВОЛИ? или еще будете отписываться? Впрочем можете строчить - меня это только веселит !Прежде чем делать глобальные выводы, нужно хотя бы понимать, какое покрытие у такого провайдера как smileweb, что такое кардшаринг (который и позволяет смотреть по спутнику классные каналы за небольшую плату), и кто должен заботиться - в том числе и по конституции - о пенсионерах.
Хамства я лично в Воле не встречал, при том, что общался я с очень даже многимм ее представителями. Наоборот, пару раз звонили после моих обращений и иинтересовались, доволен ли я работой оператора.
В теме: воля кабель
17 февраля 2011 - 09:12
Даешь кабельное цифровое без всяких ненужных девайсов)) Отличный план)
Угу. И техники с тюнерами, модемами и КАМ-модулями по домам ни капли не ходят))
В итоге вышел адын, савсэм адын, маленький, но гордый пост))
[/quote
Во первых, уважаемый, под "ненужным девайсом" - я имею ввиду модемы для подключения интернета, никто из существующих, помимо ВОЛИ, провайдеров эти черные галимые коробки не устанавливает! Во вторых, с такой скоростью и ограничением трафика в месяц, даже при самом дорогом тарифном плане, вы тоже никого не найдете! А эти контрактные условия? Кому они нужны? В smileweb - заплатил через терминал наперед любую сумму и пользуйся в удовольствие без ограничения трафика на отличной скорости! А по поводу тюнеров для кабельного цифрового, я Вам другое скажу - ВОЛЮШКА проводила предварительный опрос среди своих пользователей на предмет кому необходимо иметь это цифровое ТВ? Я знаю достаточное кол-во пенсионеров, которые концы с концами едва сводят с маленькими пенсиями и высокими комунальными начислениями на сегодняшний день. А ведь пенсионеры - это не нынешняя молодежь без чувства ответственности! Они привыкли до последнего гроша, но в акурат по счетам, чтобы не быть в долгу! А мы их давайте лишим еще и радости просмотра ТВ. Отключим аналог, подключим цифру, а кто не хочет - в топку! Вот это девиз ВОЛИ! А про качественное цифровое вещание от ВОЛИ - давайте не будем разводить палитес! Кто хочет качество - вешает тарелку и смотрит в HD формате значительно большее кол-во каналов, причем за те же деньги, что у ВОЛИ за самый дешевый базовый пакет! Я опять - таки хочу подчеркнуть, что менеджеры этой компании (ВОЛЯ КАБЕЛЬ) своих клиентов за людей не считают, позволяют себе им откровенно хамить, заставляют часами толпится в очередях, не важно по какому вопросу ты стоишь - подписать контракт и получить этот гребаный тюнер или просто спросить - активировали они ваш аккаунт в почте или нет? Поменете мои слова, когда через годок от силы два ВОЛЮШКА накроется медным тазом и уважаемые господа БЛЕЙЗЕРЫ поймут, что прикупили заведомо тухлую контору! Если конечно вовремя не одумаются и не внесут конструктивные изменения! ВОЛЯ уже неконкурентноспособна на сегодняшний день!
В теме: воля кабель
16 февраля 2011 - 09:59
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alex_1972
- Политика Конфиденциальности