Был подклчен к этому горе провайдеру. Тариф 2гб. Иногда пропадала сеть но не на долго. можно было терпеть. И вот в августе пропал с концами. Я грешным делом подумал, что денег нет на счету - подкинул туда деньжат. Но инета все нет и нет. Пока инет был без надобности - ждал. В сентябре позвонил в службу поддержки - сказали что базовою станцию по моему адресу меняют - поменяют до конца сентября. Также оператор сказал что время пока инета не было компенсируют.
И вот сижу - жду. Иногда проверял - нет ли связи с вожделеннмы фрештелом - тишина. И вот звоню на днях в службу поддержки - спрашиваю - где мой инет. Отвечают - будет в конце года. Можем пока вам приостановить и компенсацию выписать - деньги за ниспользованые дни вернуть. Ок, говорю возвращайте. Звонят с бухгалтерии: у нас зафиксировано что инет пропал с 1 сентября. А как же, спрашиваю, то что я не мог пользоваться с 24 августа - отвечают - не считаеться. Мы себе решили что у нас пропал с 1 значит с первого. Что делать - соглашаюсь хоть с первого. И тут другая новость - мы вам компенсируем до 18 сентября - когда у вас закончился проплата за месяц. Как, спрашиваю, до 18 - вы же говорили что компенсируете все время пропажи инета. А так - ты же мог в другом месте подключиться и значит хотел очень что-бы у тебя деньги со счета списались. Оказываеться надо было воспользоваться несуществующим инетом, зайти на их сайт и воспользоваться паузой - и тогда деньги бы остались у меня, а не попали в руки нечестных дельцов.
Вот сижу и размышляю: дождусь запуска станции, высижу оставшиеся деньги и бегом от них без оглядки.
Пускай других доят - с меня достаточно.
Nicholas
Регистрация: 13 окт 2010Offline Активность: 18 окт 2010 09:52