В общем нас спасет конкуренция.
Что касается конкретно Оболони , то IPnet конечно лидер и потеснить его пока не удается.
IPнет активно работает на то, чтобы перестать быть лидером. Поверьте, еще года два - и первыми они уже не будут.
Из личных долгих отношений: в 2006-2007 гг. все было ништяк. Т.е. нет, конечно, постоянно пропадал, цены кусались, но и выбора тогда особо не было. По крайней мере, можно было спокойно позвонить и 2 часа ночи получить вменяемую консультацию. Качество постепенно улучшалось. Через какое-то время приятно удивило предложение от оператора компании перейти на безлимит. А то мы смотрим, что у вас большой трафик, переключайтесь, будет дешевле! - сказала мне девушка, и я подумала: вау! Какой гуманный и нетупой провайдер!
Потом я неоднократно меняла адреса, тарифы и т.п. Но со следующего месяца переключаюсь на другого провайдера, а IP мысленно посылаю туда, куда принято в таких случаях.
Мотивы:
1. невозможно дозвониться. После того, как все входящие переключили на один номер, то хоть днем, хоть ночью, хоть в будни, хоть в выходные - фига с два ты дозвонишься. Т.е. дозвонишься и будешь слушать металлический голос, который повторяет "оставайтесь на линии. Ваш звонок важен для нас".
2. мутный биллинг. Ей-богу, чтобы разобраться сколько ты заплатил и сколько должен - нужно терпение. И калькулятор. И время. Задачу усложняют еще постоянно меняющиеся цены за какие-то мистические подключения, пользования чем-то и оплату чего-то. Ты вроде и не против заплатить, только фиг разберешься.
3. жадность провайдера. Жадность провайдера заключается в спорадическом повышении цен. Например, вдруг ни с того ни с сего уходишь в минус. Начинаешь разбираться - оказывается, цены подняли. Что называется, без объявления войны. Или вот ты заключаешь договор и у тебя абонплата, скажем, 120 грн. Ты и несешь эти 120 грн. А потом выясняется, что еще нужно платить за подключение 36 грн. Не в том вопрос, что выходит чуть дороже, а в том, что провайдер всячески пытается клиента эм... дезориентировать (на самом деле тут должно быть другое слово), не давая исчерпывающей информации.
Последний случай из жизни. Агитируют меня перейти на новые тарифы. Посмотрела - ну, вроде да, будет чуть экономнее. Внимательно читаю условия, все вроде ок, отправляю заявку, меня переводят. И тут вдруг ни с того ни с сего выясняется, что есть ограничение по трафику! Т.е. да, в тарифе написано, что после н-количества сожранного мною интернета скорость будет в десять раз ниже. Но там ни слова не было про то, что я должна за это платить! Звоню с вопросами в службу поддержки, мужественно слушаю 10 минут про "ваш звонок важен для нас", объясняю девушке проблему, называю номер договора, задаю простой вопрос: скажите пожалуйста, в тарифе таком-то нужно платить за трафик сверх такого-то или нет? и если да, то почем там у вас уа и мир? Девушка говорит мне: я не знаю. Приходите в офис с договором и разбирайтесь. Вежливо отвечает, правда, но я не понимаю, почему оператор провайдера, который отвечает за тарифы про эти самые тарифы не знает.
И тем более не понимаю, зачем обманывать клиента относительно условий договора.
К присутствующим тут представителям IPнет: клиент не против платить, но клиент не любит, когда его за его же деньги имеют как последнего лоха. Это неправильно. Особенно неправильно на фоне растущей конкуренции. Подумайте об этом.