Перейти к содержимому


alexq

Регистрация: 30 июн 2010
Offline Активность: 30 июн 2010 05:48
-----

Мои сообщения

В теме: Аксон 45

30 июня 2010 - 05:02

По поводу Аксон45.

Первый договор заключил в начале 2008 года. И до периода бурного роста компании в 2009 году не мог нарадоваться. (Есть друга версия - старую компанию-провайдера купило ИТМ - Аксон 45).

С лета 2009 года интернет безлим от Аксон 45 кроме нервов ничего не доставляет.

1. Путаница в расчетах. Их проблемы с банками автоматически становятся проблемами клиента. Бухгалтерия - полный отстой. На все вопросы - ответ один - пиезджайте на Харьковский с документами. И это для того, чтобы девочка со звездизмом посмотрела карточку, которая доступна в любом местном офисе и рассказала тебе про высокую занятость и усталость от таких даунов-клиентов, как я.
2. Качество с каждым месяцем становится все хуже. Начинали с одного сбоя в год (2008), 2-3 сбоя в месяц (2009), до 5 сбоев в неделю (с декабря 2009).
3. Служба поддержки - версии каждый раз разные. Дозвон с затруднениями. Комментарии сомнительные. Хотя из всех служб Аксон 45 самая вменяемая - какую версию руководство придумало - такую и озвучивают. По сбою 10-12 июня ремонтики едут до сих пор, хотя уже имеем 3 новых сбоя. Как говорится - проблемы негров шерифа не интересуют.
4. Как же, как и в Воле, добиться ничего нельзя. Письма по почте остаются без ответа. Записи в жалобную книгу - без реакции. Звонки не регистрируются. Письма на личной странице статистики приводят к банальным отпискам. К руководству компании на прием попасть нельзя (занято оно, руководство управлением и расширением охвата. Ему не до недовольных потребителей услуг). Комментарии "на самом честном форуме компании без цензуры" удаляются в течении 15 минут и проводят к блокировке на год. Полный тупик.

Как Вы все догадались, сала за шкуру сей великий "молодой, динамично развивающийся провайдер" с "конкурентными преимуществами" залил мне уже предостаточно. Вопрос не только в скотском отношении к клиенту, вопрос в том, что их постоянные "технические неполадки" приводят к финансовым потерям клиента.

Да, есть провайдеры значительно хуже. Но мы ведь платим свои кровные хотя бы за подобие сервиса, качества и уважения к клиенту.

Как итог - если Вам дороги Ваши нервы, если интернет для Вас - производственная необходимость, если в Вас присутствует хотя бы капля самоуважения, если Вы не хотите зависеть от прихотей и настроений неизвестных Вам людей - ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПРОВАЙДЕРОМ АКСОН 45.

Да, Вам может повезти - и у Вас с ними получится. А может сложиться так же, как и меня.

П. С. На внутреннем сайте Аксона мой коллега по несчастью сделал предложение для администрации компании АКСОН 45 - начислять плату исключительно за дни бесперебойного интернета. Он же и насчитал, что у него их в месяц от 5 до 7.