Я уже поняла, что это единственный нормальный вариант.Kievnet самым первый подключил Вышгородскую (лет 7 назад...), после перевода на оптику альтернативы по качевству пока ему нет
Спасибо всем за помощь
02 июня 2010 - 10:00
Я уже поняла, что это единственный нормальный вариант.Kievnet самым первый подключил Вышгородскую (лет 7 назад...), после перевода на оптику альтернативы по качевству пока ему нет
01 июня 2010 - 13:17
А так можно? я ж за подключения отвалю кучу денег.подключайтесь сразу к 2, потом выберите что лучше для вас.
01 июня 2010 - 11:59
Не пойму, много разного написано, есть и позитивные отзывы, но больше негативных.
01 июня 2010 - 11:37
Ну прямо мой случай, только морозились от меня больше месяца и закончилось это тем, что денег мне не вернули и интернет так и не появился, вот.Хочу поделиться впечатлениями o Beeline.
Раньше жил на Отрадном, был подключен к otradny.net. Не ограниченный и нтернет, если проблемы и случальсь, то решались они по телефону в течении от несколько минут до несколько часов. Когда переехал на Русановку подключился к Beeline. У билайна очень хорошая реклама и интернет быстрый. 15 марта в понедельник у меня пропал интернет. Чтобы дозвониться к оператору, нужно пройти все уровни (слушать инструкцию автоответчика и последовательно нажимать на кнопки телефона, снова слушать и снова нажимать) Наконец слышу: Ваш звонок очень важен и просят оставаться на линии, и соединение с оператором произойдет через 20 минут и включается музыка. Через 20 минут если связь не прервалась отвечает оператор внимательно выслушивает, после чего просит оставаться на связи. Автомат снова сообщает, что мой звонок очень важен и обещает, что череэ энное число минут меня соединят с оператором, уже с другим. Наконец долгожданное ало и снова начинаю обяснить. Мне обещают разобраться и устранить неисправность на следующий день. И так 3 дня подряд. А неисправность определили в первый день (не работает оборудование в доме). На четвертый день мне сообщили, что заявки рассматриваются в порядке очереди в течении трех дней и моя очередь еще не пришла. Я не выдержал и попросил телефон начальника. Мне ответили, что начальник запретил давать свой телефон. Свою фамилию оператор отказалась назвать(в договоре про фамилию ничего не написано). На пятый день(пятница) снова звоню. Оператор № 520 объясняет, что все в порядке моя заявка 1295875 будет рассматриваться завтра или на следующей неделе. Номер телефона начальника он дать не может так как начальника не существует вообще. А телефон ремонтников он не знает, связь только по электронной почте, но адрес мне не дадут потому, что у меня не работает интернет. В пятницу интернет так и не появился. Звоню в понедельник. Оператор № 828 меня обрадовала, сообщила что мой договор действующий и ограничений нет и соединяет меня со службой техподдержки с оператором № 520. Оператор объяснил, что находится в другом городе и ни чем помочь не может. Снова звоню на Beeline 3922223. Оператор Наташа № 617 меня выслушала и включила в телефонную трубку музыку. Снова звоню, телефон несколько раз подряд сбрасывают. Наконец оператор Виктория №637 не выдержала и открыла мне страшную тайну: Все операторы находятся в Черкассах, а Киевский офис находится на улице Милославская 43 и на Днепровской Набережной 17а. Телефонов в офисе нет (у Билайна нет телефона-это как анегдот) и если я туда подъеду, там мне возможно все объяснят и кидает трубку. К 12 дня интернет появился. Мой телефон очевидно ввели в чорный список, и связи с Билайном у меня теперь нет.
Сегодня дозвонился до оператора, попросил компенсацию ущерба, то есть передвинуть срок очередной оплаты услуг на неделю в перед, так, как я не пользовался этими услугами. На что мне оператор Игорь вежливо ответил: Если Вы не пользовались интернетом по нашей вине, срок оплаты не изменяется.
Делайте выводы господа.
01 июня 2010 - 11:18
Или я не поняла ваших тарифов, или уж больно вы дорогие ребятаподскажите мейл, скинем тарифы