Aбонент фринет уже 3 года 11 месяцев. За это время случалось всякое но техподдержке поставил - хорошо (возможно я очень терпелив).
Да, были перебои в работе разного рода (вирусняк, замена оборудования, ремонтные работы и.т.д.) Было такое что не возможно дозвониться в офис, но стоило отписать суть вопроса на форум то ответ обязательно был в течении 2х-3х часов. В некоторых случаях техник перезванивал сам и проблемма решалась в кратчайшие сроки. Причём человек с саппорта производил впечатление вполне грамотного специалиста и без напряга мог объяснить что делать юзеру любого уровня. Поэтому работа о3 вполне устраивает.
А воабще почитав отзывы о других провайдерах пришел к выводу что проблемы у всех примерно одинаковые, единственно в стоимости услуг есть не большая разница.
horn
Регистрация: 28 апр 2010Offline Активность: 13 янв 2011 14:52