Перейти к содержимому


Пострадавший от Beeline

Регистрация: 30 мар 2010
Offline Активность: 31 мар 2010 19:52
-----

Мои сообщения

В теме: Home Internet Beeline

31 марта 2010 - 11:31

Добрый день, Если он добрый.

Хочу поделиться впечатлениями.


Сегодня снова удалось дозвониться на билайн. Все таки я их убедил, и деньги за отсутствующий интернет списали.
Мелочи, но дело принципа. Но неужели это нельзя было сделать при первом обращении.

В теме: Home Internet Beeline

30 марта 2010 - 17:51

Чёт мне кажется, что разговор у вас был не такой уж спокойный, раз никто общаться не хотел :rolleyes: Хз конечно, когда мне приходилось общаться с обычным "сапортом" (обычно общаюсь с "корпоративным") они вменяемо отвечали, может повезло.

За то они были очень спокойны и это спокойствие и бесшабашность больше всего действует на нервы.

В теме: Билайн

30 марта 2010 - 11:32

Хочу поделиться впечатлениями o Beeline.

Раньше жил на Отрадном, был подключен к otradny.net. Не ограниченный и нтернет, если проблемы и случальсь, то решались они по телефону в течении от несколько минут до несколько часов. Когда переехал на Русановку подключился к Beeline. У билайна очень хорошая реклама и интернет быстрый. 15 марта в понедельник у меня пропал интернет. Чтобы дозвониться к оператору, нужно пройти все уровни (слушать инструкцию автоответчика и последовательно нажимать на кнопки телефона, снова слушать и снова нажимать) Наконец слышу: Ваш звонок очень важен и просят оставаться на линии, и соединение с оператором произойдет через 20 минут и включается музыка. Через 20 минут если связь не прервалась отвечает оператор внимательно выслушивает, после чего просит оставаться на связи. Автомат снова сообщает, что мой звонок очень важен и обещает, что череэ энное число минут меня соединят с оператором, уже с другим. Наконец долгожданное ало и снова начинаю обяснить. Мне обещают разобраться и устранить неисправность на следующий день. И так 3 дня подряд. А неисправность определили в первый день (не работает оборудование в доме). На четвертый день мне сообщили, что заявки рассматриваются в порядке очереди в течении трех дней и моя очередь еще не пришла. Я не выдержал и попросил телефон начальника. Мне ответили, что начальник запретил давать свой телефон. Свою фамилию оператор отказалась назвать(в договоре про фамилию ничего не написано). На пятый день(пятница) снова звоню. Оператор № 520 объясняет, что все в порядке моя заявка 1295875 будет рассматриваться завтра или на следующей неделе. Номер телефона начальника он дать не может так как начальника не существует вообще. А телефон ремонтников он не знает, связь только по электронной почте, но адрес мне не дадут потому, что у меня не работает интернет. В пятницу интернет так и не появился. Звоню в понедельник. Оператор № 828 меня обрадовала, сообщила что мой договор действующий и ограничений нет и соединяет меня со службой техподдержки с оператором № 520. Оператор объяснил, что находится в другом городе и ни чем помочь не может. Снова звоню на Beeline 3922223. Оператор Наташа № 617 меня выслушала и включила в телефонную трубку музыку. Снова звоню, телефон несколько раз подряд сбрасывают. Наконец оператор Виктория №637 не выдержала и открыла мне страшную тайну: Все операторы находятся в Черкассах, а Киевский офис находится на улице Милославская 43 и на Днепровской Набережной 17а. Телефонов в офисе нет (у Билайна нет телефона-это как анегдот) и если я туда подъеду, там мне возможно все объяснят и кидает трубку. К 12 дня интернет появился. Мой телефон очевидно ввели в чорный список, и связи с Билайном у меня теперь нет.

Сегодня дозвонился до оператора, попросил компенсацию ущерба, то есть передвинуть срок очередной оплаты услуг на неделю в перед, так, как я не пользовался этими услугами. На что мне оператор Игорь вежливо ответил: Если Вы не пользовались интернетом по нашей вине, срок оплаты не изменяется.

Делайте выводы господа.

В теме: Home Internet Beeline

30 марта 2010 - 11:26

Доброго времени! Оперативное подключение Internet Beeline Киев.


Добрый день, Если он добрый.

Хочу поделиться впечатлениями.

Раньше жил на Отрадном, был подключен к otradny.net. Не ограниченный и нтернет, если проблемы и случальсь, то решались они по телефону в течении от несколько минут до несколько часов. Когда переехал на Русановку подключился к Beeline. У билайна очень хорошая реклама и интернет быстрый. 15 марта в понедельник у меня пропал интернет. Чтобы дозвониться к оператору, нужно пройти все уровни (слушать инструкцию автоответчика и последовательно нажимать на кнопки телефона, снова слушать и снова нажимать) Наконец слышу: Ваш звонок очень важен и просят оставаться на линии, и соединение с оператором произойдет через 20 минут и включается музыка. Через 20 минут если связь не прервалась отвечает оператор внимательно выслушивает, после чего просит оставаться на связи. Автомат снова сообщает, что мой звонок очень важен и обещает, что череэ энное число минут меня соединят с оператором, уже с другим. Наконец долгожданное ало и снова начинаю обяснить. Мне обещают разобраться и устранить неисправность на следующий день. И так 3 дня подряд. А неисправность определили в первый день (не работает оборудование в доме). На четвертый день мне сообщили, что заявки рассматриваются в порядке очереди в течении трех дней и моя очередь еще не пришла. Я не выдержал и попросил телефон начальника. Мне ответили, что начальник запретил давать свой телефон. Свою фамилию оператор отказалась назвать(в договоре про фамилию ничего не написано). На пятый день(пятница) снова звоню. Оператор № 520 объясняет, что все в порядке моя заявка 1295875 будет рассматриваться завтра или на следующей неделе. Номер телефона начальника он дать не может так как начальника не существует вообще. А телефон ремонтников он не знает, связь только по электронной почте, но адрес мне не дадут потому, что у меня не работает интернет. В пятницу интернет так и не появился. Звоню в понедельник. Оператор № 828 меня обрадовала, сообщила что мой договор действующий и ограничений нет и соединяет меня со службой техподдержки с оператором № 520. Оператор объяснил, что находится в другом городе и ни чем помочь не может. Снова звоню на Beeline 3922223. Оператор Наташа № 617 меня выслушала и включила в телефонную трубку музыку. Снова звоню, телефон несколько раз подряд сбрасывают. Наконец оператор Виктория №637 не выдержала и открыла мне страшную тайну: Все операторы находятся в Черкассах, а Киевский офис находится на улице Милославская 43 и на Днепровской Набережной 17а. Телефонов в офисе нет (у Билайна нет телефона-это как анегдот) и если я туда подъеду, там мне возможно все объяснят и кидает трубку. К 12 дня интернет появился. Мой телефон очевидно ввели в чорный список, и связи с Билайном у меня теперь нет.

Сегодня дозвонился до оператора, попросил компенсацию ущерба, то есть передвинуть срок очередной оплаты услуг на неделю в перед, так, как я не пользовался этими услугами. На что мне оператор Игорь вежливо ответил: Если Вы не пользовались интернетом по нашей вине, срок оплаты не изменяется.

Делайте выводы господа.