Остроумие оценил, смешно. Проблему решал, две недели звоня в сапорт, писал заявки. Хронология событий - две недели назад (после пяти-шести звонков) написал заявку в сапорт. Ответ - проблема передана в техотдел и будет решена (18 марта, скрин прилагается). Это было в четверг. Ждал до воскресенья. В воскресенье вечером звоню в сапорт - "Да, проблема есть, в понедельник будет решение". Ничего в понедельник не изменилось, во вторник тоже. Во вторник я говорил с сапортом. Ответ - "Да, проблема была, но проблема решена." Как же говорю, вот пожалуйста - то же самое. Хорошо, говорит сапорт, давайте вам мастера пришлем. Мастера, ага. В 7 утра скорость как и должна быть, в час дня уже 30 кб/с. И чем мастер поможет? Ну да ладно. В субботу позвонил мастер (по ощущениям - студент 3-4 курса КПИ). На мои вопросы у него было два ответа - "у меня айпинет 5 лет и никаких проблем нет", и "а давайте я кабель переткну на свиче в другой порт". Все. Мастер не знал, почему у меня происходит подобное. После такого сервиса я забил и уже 5 день на киевстаре. Получаю честных 20 мегабит вверх и вниз в любое время суток. Причем, такие же проблемы у человека в доме 20а пр. Героев Сталинграда, и еще у двоих людей на других форумах.Проблемы, если существуют, гораздо эффективнее решать на support.ip.net.ua, хотя, не буду спорить, здесь более эффектнее...
И знаете, что в этой ситуации самое хреновое? Что на самом деле в АЙПИнете никому нету дела, что там происходит у отдельно взятого абонента, если тысячи домохозяек исправно носят денежку каждый месяц.