Заинтересовал меня давеча обсуждаемый здесь провайдер. Зашёл на их сайт, почитал договор оферты, тарифы, глянул отзывы на этом сайте. Решил-таки попробовать. Заполнил на сайте прова заявку на приобретение/доставку стартового пакета. Перезвонили мне из конторы, предложили доставить на след. день утром к 9-00. Приятно удивился оперативности и согласился. На след. день ни курьера, ни звонка о том, что "звыняйте, не получилось!". Вечером перезванивают из Смайла, дескать, извините, не срослось, давайте завтра. Снова соглашаюсь. Утро следующего дня, картина - та же. Ни курьера, ни звонка.
Вопросов у меня в связи с этим 2:
1) к Smileweb'у = неужто кишка тонка даже в такой мелочи не облажаться или хотя бы перезвонить? Если речь идёт о том, чтобы ВАМ приехать и получить от МЕНЯ деньги, и тут такой пофигизм по отношению к потенциальному клиенту, то что будет, когда МНЕ что-то будет нужно от ВАС?
2) к пользователям провайдера = тех. поддержка у него работает так же дерьмово как и доставка?
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Для Smileweb = не имею никакого отношения ни к одному из конкурирующих провайдеров.
Roos
Регистрация: 30 дек 2009Offline Активность: 31 дек 2009 16:25