Перейти к содержимому


ttnr

Регистрация: 19 дек 2009
Offline Активность: 19 дек 2009 17:12
-----

Мои сообщения

В теме: Билайн

19 декабря 2009 - 17:12

Хочу поделиться опытом общения с Beeline – может, кому пригодится. Живу в Киеве, интернетом пользуюсь давно, работал с разными провайдерами. Пару месяцев назад клюнул на рекламу и подключился к Beeline. И началось … . Связь пропадает на 10-15 мин. по десять раз на дню. У себя все переустановил, перепроверил – та же история. Звоню в поддержку. Дозвониться оператору – это 20-30 минут ожидания. Дозвонишься - а там обнадежат - «наше оборудование работает исправно». Я уже и рукой махнул. Пока в один день связь не пропала совсем – светодиод на сетевой карте потух. Дозвонился, вызываю мастера - линию проверить. Оказывается, это делается в течение 3х рабочих дней, по Сб и Вс они не работают. (прежние операторы выезжали и устраняли поломки в течение дня) . Прошло 3 дня, звоню – где мастер? В ответ - «починим в ближайшее время». Так общался ежедневно в течение целых 12 дней!!! Пожаловаться руководству на качество сервиса невозможно, т.к. для этого надо приехать в офис, который где-то на окраине города, а телефона у начальника нет! Наконец-то звонок от мастера – приедем через час, будьте дома. Бросаю работу, срываюсь домой – нет мастера. Звоню ему сам – когда же приедете? А в ответ – «наверное, завтра». После скандальчика по телефону приехал и устранил поломку (где-то контакта не было), но уже к вечеру …
Вывод для себя я сделал – пользоваться услугами Beeline может только человек с очень крепкими нервами. Кому интернет нужен постоянно – делайте выводы.
Может, мне просто не повезло – все может поломаться, но такого отношения к решению проблем я еще не встречал.


Целиком и польностью поддерживаю.
С апреля 2009г подключился... был доволен...
В ноябре сменил тариф на "Чемпион мира" и началось... скорость ноль... старницы открываются 5-10 минут или вообще сбрасыывает подключение... периодически скорость появлялась но весь ноябрь был практически без инета... Конечно даже при мин. скорости какой то трафик шел,плюс торренты подкачивали, но тариф на скорость до 100мВ, а по факту пользоваться инетом не мог... В тех. поддержке сначала 3 недели кормили завтраками, потом вообще сказали, что у меня все нормально, (приезжали домой два раза... потом начали рассказывать, что у меня с моим компом проблеммы (я 2 раза переустановил Виндус помощью своих айтишников с работы) а мне говорится-что все у вас нормально, прерасчет никто не сделает (точнее подумают...) вот и думаю Получается нанял машину чтоб тебя довезли до пункта назначения, так мало того, что машина не едет, ее сам толкаешь а потом еще и деньги по полной программе, спрашивается? ЗА ЧТО??? за скорость менее 20кВ/с, за открытие страниц по 5-10 минут??? Буду менять провайдера... осталось надумать на кого? не хочется на таких-же попасть
ЗЫ а про уровень специалистов Билайна лучше вообще помолчать, может пара-тройка соображающих и есть, а остальные только научились произноситть "не знаю" заявка в обработке" ждите....................