Перейти к содержимому


blake

Регистрация: 18 дек 2009
Offline Активность: 18 дек 2009 02:32
-----

Мои сообщения

В теме: Телесистемы Украины

18 декабря 2009 - 02:04

Жаль что год назад, когда был в поисках провайдера (на замену "ВОЛЯ-ДРЫН") не имел возможности увидеть отзывы о Телесистемах в интернете ....только переехал в новый дом и искать пришлось по наружной рекламме ( а там естественно отзывов нет)
оказывается Телесистемы давно попахивают..
сейчас после года пользования понял в чем их секрет:
работают по типичной блатной системе присадки: сначала" сахарят" преувеличением скорости наобещав всего
потом спустя пару месяцев начинаються сбои на пол дня а потом вы уже у них в "системе"-"теле"-тили"(ведь многим облом, привыкают, да и совковый рефлекс начинает капать на мозг, типа:"да шыло на мыло менять- у нас все разводят" и денег за подключение жаль (а сейчас и не у всех лишние есть)
вообщем к концу этого года они достигли пика наглости минимум на день., раз или два в неделю, -"авария"
(к слову почитайтеоб их новых технологиях http://telesystems.ua/)
незнаю сколько они нагревают (но наверное окупают тот "сахар" в начале и с наваром)) на таких безлимитниках(как Я) за такие "паузы"... но мне- реально- в нужное рабочее Б.. дневное время это-все нагрело в большие минусы так как мой заработок очень зависит от дневной активной работы в сети

техническая поддержка
действительно работает только до 20-00 и по будням (хотя в договоре написано ежедневно и до 22-00, и даже строкой ниже,-круглосуточно) а еще если они захотят вы к ним не дозвонитесь: " о!! занята линия !! значит не у одного меня проблема, значит действительно авария а потом еще техники разЖолобят вас на сострадание к их странным авариям , ну вообщем как в СОВКЕ:-" ожидайте-скоро будет, а что делать -так бывает, а кому щас легко- вы не первый"
я конечно не буду утверждать чего не проверял, тем более я не заявление в суд пишу (пока) !!
но все таки стараюсь постигнуть логически весь этот наглый бред и у меня выходит лиш один ОТВЕТ:
" красивая отточеная схема лоходрома с живым театром техников и операторов, с хорошо прописаным -прогретым сценарием"....
даааа... в свере прав потребителя- мы в се там же.. в Жо...
этим они и пользуються (что-то в стиле мафии таксистов в районе вокзальноЙ-когда договариваешся за 50 а доезжаеш за 100 из-за кучи разных недорозумений "по твоей вине")
притом когда только начинались эти страные аварии, они как то быстро востанавливали связь (буквально за десять минут после звонка) а с каждым месяцем все дольше и дольше.... и вот дошло до суток а я до точки кипения :mellow:
п.с.
да больше всего добило и лишний раз подтвердило мое впечатление, о телесистемы Украины, следущее проишествие:
на целую неделю у меня отключили связь и приэтом дозвониться удавалось один раз в день . на вопрос : что случилась ни каких вразумитильных ответов (как на базаре-когда что-то впаривают) и так неделю обещали что вот вот , наконец выяснилось что они переустанавливали дополнительную апаратуру (наверное следы заметали перед судебным делом, допекли когото)
только в нашей стране это делаеться за счет клиента и без предупреждения
компенсация? ну если вы напишите письмо - вам перерасчитают оплату и вычтут эти дни!!!(я неделю бился в истерике ОБ телефон а они есЧО рассмотрят мою жалобу, возможНО!!!)
спасибо!!! 30 грн. вернут (если еще вернут) а потерял я пол зарплаты за месяц (так как заработок у меня на прямую зависит от регулярного присутствия в интернете)
вообщем если кому для серьездных целей -ОЧЕНЬ НЕСОВЕТУЮ ТЕЛЕСИСТЕМЫ УКРАИНЫ!!!!
и предпологаю даже больше: свои потери клиентов они компенсируют новоселами и приезжими, или теми кто не знает что такое поисковик в интернете + наверное "наоткрывали" кучу филиалов (типа апаратура таже а фирмы разные)
да и если в начале договора у меня была завышенная 2 раза скорость но срегулярными авариями-ОКУПАРИЯМИ
то теперь скорость занижена в 3 три раза и аварий ждать не буду -отключаюсь и плююсь в их адрес