Перейти к содержимому


Vlsdimir

Регистрация: 17 дек 2009
Offline Активность: 17 дек 2009 15:05
-----

Мои сообщения

В теме: Билайн

17 декабря 2009 - 15:08

Хочу поделиться опытом общения с Beeline – может, кому пригодится. Живу в Киеве, интернетом пользуюсь давно, работал с разными провайдерами. Пару месяцев назад клюнул на рекламу и подключился к Beeline. И началось … . Связь пропадает на 10-15 мин. по десять раз на дню. У себя все переустановил, перепроверил – та же история. Звоню в поддержку. Дозвониться оператору – это 20-30 минут ожидания. Дозвонишься - а там обнадежат - «наше оборудование работает исправно». Я уже и рукой махнул. Пока в один день связь не пропала совсем – светодиод на сетевой карте потух. Дозвонился, вызываю мастера - линию проверить. Оказывается, это делается в течение 3х рабочих дней, по Сб и Вс они не работают. (прежние операторы выезжали и устраняли поломки в течение дня) . Прошло 3 дня, звоню – где мастер? В ответ - «починим в ближайшее время». Так общался ежедневно в течение целых 12 дней!!! Пожаловаться руководству на качество сервиса невозможно, т.к. для этого надо приехать в офис, который где-то на окраине города, а телефона у начальника нет! Наконец-то звонок от мастера – приедем через час, будьте дома. Бросаю работу, срываюсь домой – нет мастера. Звоню ему сам – когда же приедете? А в ответ – «наверное, завтра». После скандальчика по телефону приехал и устранил поломку (где-то контакта не было), но уже к вечеру …
Вывод для себя я сделал – пользоваться услугами Beeline может только человек с очень крепкими нервами. Кому интернет нужен постоянно – делайте выводы.
Может, мне просто не повезло – все может поломаться, но такого отношения к решению проблем я еще не встречал.