Перейти к содержимому


stalker0

Регистрация: 14 дек 2009
Offline Активность: 31 дек 2009 15:41
-----

Мои сообщения

В теме: Smileweb

31 декабря 2009 - 15:40

Я ни разу не говорил что-либо о терминалах Смартпоинт. Так что возьмите, пожалуйста, свои слова назад.[/b]

Достаточным ответом по этому вопросу будет указание вами терминалов, кот. обеспечивают 50, 75, 100 грн. оплаты услуг смайла (+ без комиссии, что уже обсуждалось).

А вообще, Smileweb, ничего личного.
Вы стрижете стадо баранов и к вам такое же отношение.

Ладно, мне в Буковель пора.
Всех с Новым годом и веселых праздников !

В теме: Smileweb

29 декабря 2009 - 19:50

Вижу, что мои посты пошли на пользу Smileweb'у.
В этой теме смайловцы не признались, но репу почесали и, о чудо, - на оф.сайте смайлов появилась возможность заказа внешнего ip - решение всяческих проблем ната налицо. Молодцы, хвалю! Вы надежно стали на путь исправления и можете расчитывать на "досрочное. В техн. плане уже лучше.

Однако, в финансовом плане смайлы продолжают тупо игнорировать требования законодательства по правам потребителей.
Они по прежнему вынуждают потребителя переплачивать по 50% абонплаты сверх положенного,
а также оплачивать услуги Козлиных (читай, карманных) терминал-фирмочек типа Нон24.

Вы, смайлы, обязаны на сайте у себя вывести большими буквами, что услуги ваши стоят 50+1, 75+1, 95+1 гривен в месяц. Тогда к вам ноль притензий. Однако, как такие записи понравятся потенциальным клиентам? Вот в чем вопрос!
Для особо одаренных еще раз повторяю, Абонент, согласно вашей Оферте-договору, обязан каждые 30 дней выкладывать по 50 или 75 или 95 грн, не больше и не меньше!
А если мне удобно через терминал Нон24 заплатить, то это уже мое дело, и мое дело оплачивать или нет такие услуги.
Вы же, смайлы, решили отмолчаться по этому вопросу. Не получится! Гостей ждете с Сагайдачного, 29 ? При монотонном повтореннии жалоб и не таких жлобов лечили. (мне не жалко заплатить 1 грн. за услуги, но я зверею, когда меня лишают права выбора и нарушают мои права)

Пункт 2. Смайловцы, сопли утрите своему юристу, если такой у вас есть. В Оферте-договоре двоятся как у алкашей пункты 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3. :mellow: :huh: Горе-бизнесмены.

А представитель Smileweb'а, который время от времени пытается фигурировать в этой теме, оказался банальным врунишкой. Обещал недавно, что терминалы СмартПоинт они запустят для оплаты услуг смайлвеба. Запустили. И что? Два варианта: 75 или 150 грн. оплаты! А тариф 95грн. на этот момент уже был, и тариф 50 грн. уже был. Как заплатить 50 или 100(95) грн.? Ответ: НИКАК. В договоре одно - в терминалах другое. И кто вы после этого ?

В теме: Smileweb

21 декабря 2009 - 21:15

Читать всем, кто собирается или уже использует Смайлвеб!

Я писал в этой ветке ранее, что вскоре появиться возможность оплаты через терминалы iBox (без комиссии) и сейчас изучаем возможность оплаты через банк. Что касается самой комиссии... Вы когда нибудь оплачивали коммунальные услуги через банк?

Вы в последних 5 постах выдвинули столько претензий провайдеру Smileweb (хотя вы к нему даже не подключены), сколько не было за все время существования этой ветки. Складывается впечатление, надеюсь ложное, что вы представляете интересы провайдера-конкурента, который не совсем этично ведет свой бизнес

Под банком понимается, ессно, оплата квитанцией (услуга "прием комун.платежей от физ.лиц").

И не надо бессовестно трындеть, что для этого нужно усиленно "изучать возможность" оплаты через банк.

Достаточно с Аваль-банком (где вы обслуживаетесь, на одно отделение) договориться о проплате квитанциями от физ.лиц.

Правда, придется раскошелиться и оплатить эту услугу банка, а вы же у нас "оптимизируете свои расходы" - за счет пионэров.

Сделайте через банк и не придется жаловаться на претензии.

Или вам для ускорения "изучения возможностей" прислать "захист прав споживачів"? :mellow:))


Вы в последних 5 постах выдвинули столько претензий провайдеру Smileweb


Когда вы откровенно обманываете потенциальных Абонентов, а именно:

1. Принуждаете Абонентов оплачивать авансом ваши услуги через отсутствие ваучеров на 50 грн. (в пакете смайл50 принудительный аванс достигает 50% от абон.платы за 30 дней)

2. Принуждаете платить за сомнительные услуги посредников (24нон и Портмоне), когда некоторым Абонентам такие посреднические услуги нахрен не нужны. Я выше об этом подробно писал - это незаконно без способа квитанция-банк.

3. Врете откровенно о скорости в ваших пакетах, прикрываясь тем, что недалекие юзеры "испугаются, какое горе :huh: , объемной

техн. информации (отправьте по ссылке страшные техн.подробности на новую страницу, что аплоад в смайл 50/75/95 резаный до

соответственно 1, 2 и 5 мб/с, а не как написано 5, 10, 100 мб/с.

4. Посадили всех за NAT и отобрали внешние IP-адреса - напиши, мля, об этом в своем гребаном договоре-оферте. На сайте - ни слова!

Если все это пересчитать в деньги, то вы ломаного гроша не стоите.

В теме: Новый Провайдер Sumtel

19 декабря 2009 - 03:02

2 NetExpert

Сайт у компании какой-то детский и не доработаный ... обратитесь к какому-то разработчику веб-дизайна , хотя я как понял сайт - полностью копия Русской официалки.
А людям совет - подключайтесь ... по скольку абонентов мало - канал чистый и не забитый . Скорость должна быть отменная ... а если нет - вытянули и выбросили проводочек ... подключение все равно - шара

См. п. 5.4 Договора о предоставлении услуг (300 грн. штрафа за "вытянул" раньше времени) :mellow:

В теме: Телехаус

18 декабря 2009 - 16:10

Ау.. Еще кто пользует Телехаус ?