- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: ineter
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1 817
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Smileweb
24 марта 2010 - 21:02
Ну вот, наговорил. Сегодня в первый раз "всё пропало" с 20:55 по 21:01. Накаркал, как говорится.
В теме: Smileweb
24 марта 2010 - 17:36
Странно, почему же у меня всё время нормально... тьфу-тьфу-тьфу...
В теме: Smileweb
14 января 2010 - 15:50
пропадает интернет у вас или нет ?
У меня всё стабильно
В теме: Smileweb
04 января 2010 - 11:12
Всех с прошедшим Новым Годом!!
Хочу обратиться к SmileWeb. Во-первых, спасибо за введение нормальных адресов. Сам пока не пользуюсь, но просто приятно, что не забываете клиентов - для многих внешние айпишники важны.
Во-вторых, задать вопрос. Поскольку я не могу отправить почту через SMTP, 25-ый порт, я так понимаю, что этот порт закрыт. В поддержку не звонил, т.к. думаю, что скажут, что "порт закрыт из соображений безопасности, т.к. многие вирусы работают через него" и т.п. Честно говоря, момент неприятный и нигде не освещённый. У меня свой сайт, и я всё время отправлял письма через свой сервер. Мне это нравится больше, т.к. во-первых просто приятно, что моя кореспонденция минует чужие почтовые серверы, а во-вторых не выясняется, что очередное письмо в очередной раз пропало, т.к. какой-то спам-фильтр решил, что оно "нехорошее".
То есть вопросы такие:
1. Хотелось бы видеть эти технические подробности официально на сайте, если такие имеют место быть;
2. Хочется узнать, есть ли ещё что-то (например, ещё какие-то порты);
3. Если порт действительно блокируется, то опять же, на сайте, напишите ваш SMTP-сервер;
4. Есть ли такие ограничения с внешним айпишником?
Спасибо.
Хочу обратиться к SmileWeb. Во-первых, спасибо за введение нормальных адресов. Сам пока не пользуюсь, но просто приятно, что не забываете клиентов - для многих внешние айпишники важны.
Во-вторых, задать вопрос. Поскольку я не могу отправить почту через SMTP, 25-ый порт, я так понимаю, что этот порт закрыт. В поддержку не звонил, т.к. думаю, что скажут, что "порт закрыт из соображений безопасности, т.к. многие вирусы работают через него" и т.п. Честно говоря, момент неприятный и нигде не освещённый. У меня свой сайт, и я всё время отправлял письма через свой сервер. Мне это нравится больше, т.к. во-первых просто приятно, что моя кореспонденция минует чужие почтовые серверы, а во-вторых не выясняется, что очередное письмо в очередной раз пропало, т.к. какой-то спам-фильтр решил, что оно "нехорошее".
То есть вопросы такие:
1. Хотелось бы видеть эти технические подробности официально на сайте, если такие имеют место быть;
2. Хочется узнать, есть ли ещё что-то (например, ещё какие-то порты);
3. Если порт действительно блокируется, то опять же, на сайте, напишите ваш SMTP-сервер;
4. Есть ли такие ограничения с внешним айпишником?
Спасибо.
В теме: Smileweb
17 декабря 2009 - 09:40
А ведь действительно. Положено давать квитанцию на оплаченную сумму. Я когда платил, гривны не было кажется. Да вообще непонятно что - "ваучер" какой-то.А ребята из ипнета-смайла-24нона не пальцем деланы. Оказывается, что "никакой 1 гривны и не было".
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: ineter
- Политика Конфиденциальности