Перейти к содержимому


viator000

Регистрация: 16 ноя 2009
Offline Активность: 16 ноя 2009 22:41
-----

Мои сообщения

В теме: Триолан / Triolan

16 ноября 2009 - 22:34

Почитав отзывы о Triolane, понимаю, что если бы все эти обсуждения прочитал до подключения к нему - то никогда бы не подключился. Чего-то бы искал еще.

Теперь конкретно. На Triolan перешел после ВОЛИ (наверное как и многие другие). Заказал пакет "Мультимедиа". Ценой доволен. Доволен и отсутствием лишних декодеров на 3-х телевизорах. Подключили мою квартиру (первую в подъезде) - довольно быстро, через 2 дня после заявки. Интеренет есть реально ПОСТОЯННО. Скорость ощутимо выше Волевской. По всем тестам - 40 мБит.сек. Хотя конечно заявлено в Договоре (КОТОРЫЙ ЕСТЬ и подписан, хоть и без печати) 100мБит.

Уж поверьте, оно того не стоит, но раз уж подключились, терпите и надейтесь что ситуация не измениться через месяц, другой.
Вопрос: Как это вы умудрились подписать договор без печатей? Техник был очень обаятельный, уболтал вас, или доверчивы по жизни.?? :lol:

бу га га.
мурдя, ты сам хоть веришь в то что написал? это сродни советам партии партайгеноссе пабата, если что-то не нравится -- идите в суд.

добиться такими методами вряд-ли ты сможешь хоть чего-то.

О-о-о-о-0, батенька, вы наверно слишком молоды или неуверенны в своих собственных силах, знаниях. Знание законов творит чудеса.



ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Что такое "Триолан"??? (из личного опыта):
Дважды комп. самопроизвольно включался. Так что не забывайте выключать из сети, и тумблер тоже... А то сами знаете что... проникнет кто ненароком и гаплык.... :o
Из сети грузятся вирусы в большом количестве.
Часто идёт обрыв соединения.
Скорость была высокая первый месяц 50-80 Mb/s, на следующий месяц – 0,4-1 Mb/s. Так что решайте нужен вам такой Интернет за такие деньги?
В договорах не указаны цены и скорость трафика.
Договор заключён лишь до конца года, потом .... :)
В договоре (правда, по моему не досмотру) мастер не поставил свою подпись. Другим даже печать не ставили, где-то потерялась (людей отправляли в центр. офис).
Договор составлен не на Триалан, а на Юнискаст.
Оплата в каких-то конторах, в моём случае это был мебельный салон, и то в первый раз чек не дали (что-то у них не работало), печатей о проплате не ставят, даты от руки написаны.
Дозвониться в кол. центр не возможно. Якобы, все линии заняты (по слухам - чаи пьют). Если ваш номер тел. засветился с проблемой, ВСЁ, пипец, не дозвониться! В моём случае Инет не работал целых ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!. За то удалось дозвониться с первого раза с другого номера (проверено, номера менял 4 раза). Полное игнорирование со стороны мастеров. Мой звонок принимали, назначали время –на завтра. Я отпрашивался с работы никто не приходил, не перезванивал, с десятого раза дозвонился: - «Ой, мы вам должны были сказать номер мастера, запишите». Звоню... Никто не отвечает. Так две суток длилось. На третий решил позвонить с другого номера, Эврика!! С первого раза!! Правда, мастер так и не пришёл. Только когда мы разорвали договор в одностороннем порядке, а это было через три недели, нарисовался мастер: - ”Ой, я новенький, я не знал, что вы у нас уже не обслуживаетесь. :) Не хотите снова подключиться?”. :P :D ;)
Теперь по поводу отключения – это была отдельная песня. Пришёл я в этот самый платёжный киоск (в мебельном магазине который), мол, хочу разорвать договор: -”Ой, вам надо ехать на Оболонский пр., наш офис там, приёмный день раз в месяц, директор специально приезжает из Харькова, только он может решить этот вопрос”. Судя по толпе народа, я прикинул, недовольных будет много (ы этой только очереди стояло человек 20). - ”А если он не успеет всех принять”? - ”Тогда в другой раз...” - ”Следующий месяц ждать что ли?” - ”Не знаю...”. - ”Мне операторша сказала, что ваш офис находится на Межевой (Виноградарь).” - ”Это наш старый офис, мы переезжаем на новый”. - ”Здорово, 3 месяца прошло с момента подключения, и вы всё ещё переезжаете??”. В ответ молчание. Задолбали... Решил использовать старый, надёжный, проверенный мною метод. Взял и отправил по почте два заказных письма с уведомлением. По письму на каждый из адресов. Так и так, мы расторгаем договор в следствии... На следующий день, для верности, написал такое же и в Харьков. В следующий раз когда я пришёл платить за ТВ, девушка меня узнала, была сама очарование, очень удивилась что я так быстро отключил сеть (прошло 5-7 дней). Для верности проверила по своему компу: - ”Ого, особо тяжёлый случай”. В ответ я лишь довольно улыбнулся. :P :o
Итог: Интернет отключили малой кровью, но с большой нервотрёпкой. За последний месяц я так и не заплатил. :P

В теме: Провайдер "Тriolan" Негатив

16 ноября 2009 - 21:50

Что такое "Триолан"??? ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
Дважды комп. самопроизвольно включался. Так что не забывайте выключать из сети, и тумблер тоже... А то сами знаете что... проникнет кто ненароком и гаплык.... :o
Из сети грузятся вирусы в большом количестве.
Часто идёт обрыв соединения.
Скорость была высокая первый месяц 50-80 Mb/s, на следующий месяц – 0,4-1 Mb/s. Так что решайте нужен вам такой Интернет за такие деньги?
В договорах не указаны цены и скорость трафика.
Договор заключён лишь до конца года, потом .... :)
В договоре (правда, по моему не досмотру) мастер не поставил свою подпись. Другим даже печать не ставили, где-то потерялась (людей отправляли в центр. офис).
Договор составлен не на Триалан, а на Юнискаст.
Оплата в каких-то конторах, в моём случае это был мебельный салон, и то в первый раз чек не дали (что-то у них не работало), печатей о проплате не ставят, даты от руки написаны.
Дозвониться в кол. центр не возможно. Якобы, все линии заняты (по слухам - чаи пьют). Если ваш номер тел. засветился с проблемой, ВСЁ, пипец, не дозвониться! В моём случае Инет не работал целых ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!. За то удалось дозвониться с первого раза с другого номера (проверено, номера менял 4 раза). Полное игнорирование со стороны мастеров. Мой звонок принимали, назначали время –на завтра. Я отпрашивался с работы никто не приходил, не перезванивал, с десятого раза дозвонился: - «Ой, мы вам должны были сказать номер мастера, запишите». Звоню... Никто не отвечает. Так две суток длилось. На третий решил позвонить с другого номера, Эврика!! С первого раза!! Правда, мастер так и не пришёл. Только когда мы разорвали договор в одностороннем порядке, а это было через три недели, нарисовался мастер: - ”Ой, я новенький, я не знал, что вы у нас уже не обслуживаетесь. :) Не хотите снова подключиться?”. :lol:
Теперь по поводу отключения – это была отдельная песня. Пришёл я в этот самый платёжный киоск (в мебельном магазине который), мол, хочу разорвать договор: -”Ой, вам надо ехать на Оболонский пр., наш офис там, приёмный день раз в месяц, директор специально приезжает из Харькова, только он может решить этот вопрос”. Судя по толпе народа, я прикинул, недовольных будет много (ы этой только очереди стояло человек 20). - ”А если он не успеет всех принять”? - ”Тогда в другой раз...” - ”Следующий месяц ждать что ли?” - ”Не знаю...”. - ”Мне операторша сказала, что ваш офис находится на Межевой (Виноградарь).” - ”Это наш старый офис, мы переезжаем на новый”. - ”Здорово, 3 месяца прошло с момента подключения, и вы всё ещё переезжаете??”. В ответ молчание. Задолбали... Решил использовать старый, надёжный, проверенный мною метод. Взял и отправил по почте два заказных письма с уведомлением. По письму на каждый из адресов. Так и так, мы расторгаем договор в следствии... На следующий день, для верности, написал такое же и в Харьков. В следующий раз когда я пришёл платить за ТВ, девушка меня узнала, была сама очарование, очень удивилась что я так быстро отключил сеть (прошло 5-7 дней). Для верности проверила по своему компу: - ”Ого, особо тяжёлый случай”. В ответ я лишь довольно улыбнулся. ;) :P
Итог: Интернет отключили малой кровью, но с большой нервотрёпкой. За последний месяц я так и не заплатил. :P

В теме: Провайдер "Тriolan" Негатив

16 ноября 2009 - 20:55

Вчера, рано утром сотрудники провайдера Triolan, без согласования с жильцами дома, начали устанавливать оборудование компании в нашем подъезде \ Киев, Лесной \.
Включили на все парадное музыку и начали сверлить ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖДУ ЭТАЖАМИ НАСКВОЗЬ \ ! \ всех 9-ти этажей дома, чтобы провести ОГРОМНУЮ ТРУБУ. Весь дом трясло так, что страшно было находиться в квартире. Теперь у нас все лестничные площадки продырявлены и через перекрытия идет большая труба.
Нашему дому около 40 лет, в подвале годами стоит вода, стены превратились практически в песок, а никому неизвестный провайдер врываетесь в наш дом и начинаете сверлить перекрытия!
Но на этом они не успокоились. Представители провайдера Triolan стали ногами и кувалдой выбивать нашу дверь-заслонку, выход на чердак. Обсыпалась штукатурка, двери покосились. Двери, сейчас висят на одной защелке и могут в любую минуту рухнуть вниз.
После того, как жильцы дома стали возмущаться, мастера Triolan собрали свои вещи и скрылись.

Когда мы позвонили в компанию Triolan \ Тел. 494 13 33 \ с нами не захотели разговаривать, нахамили и бросили трубку. После второго звонка девушка кричала так, как буд-то мы ей что-то должны, сказала: подъезд не принадлежит жильцам и они имеют право делать, что захотят. На нашу просьбу дать телефон менеджера или руководства, она бросила трубку.

Хотелось бы узнать:
Кто давал официальное разрешение провайдеру Triolan на сверление перекрытий жилых домов в Киеве?
Может ли провайдер без согласия жильцов проводить подобные разрушительные работ в подъезде дома?
Если каждый месяц очередной провайдер будет врываться в наши дома и сверлить перекрытия, кто ответит, если дом рухнет?

Вы не переживайте так, если их Инет у вас в доме пойдёт на ура, они просверлят ещё парочку таких дыр для своих труб. :) Вы что не знали?, распорядительный щиток стоит у них только на одном этаже (обычно по середине дома), и тянуть кабель они будут во все квартиры именно от него и через эти все трубы. У меня в своё время пошло 60 метров кабеля (и это не считая самой квартиры)! На мой вопрос мастерам: - "а если все квартиры подключаться, трубы не хватит".
- "Обычное дело. Вот в одном доме, ещё вчера мы три дырки дырявили. Нормально". :P :lol:
Так что не партесь особо, это не последняя дырка в вашем доме. ;) А если они ещё и телевидение проведут..... :)
Теперь по поводу вопросов: 1. Я думаю, они договорились вашим ЖЭКом, либо с председателем (у нас так и было). Вы даже и не догадываетесь чё эти председатели мутят у вас за спинами (на заседания вы не ходите, не интересуетесь, а надо бы). А всё от того, что наш народ безразличен и малограмотен.
2. Ответ на этот вопрос вы нашли выше. Согласие есть, ну и что, что оно не от жильцов. А вы что в милицию жаловаться будете?