Перейти к содержимому


Vincenzo

Регистрация: 01 окт 2009
Offline Активность: 08 окт 2009 18:31
-----

Мои сообщения

В теме: Ваше Мнение Про Світонлайн

05 октября 2009 - 15:49

Зачем спрашивать? И так понятно, что людям нужен качественный сервис и дополнительные мелочи. Но на западе люди готовы платить, а у нас готовы, но очень малый процент. Стабильная работа и-нета, быстрый саппорт и оперативность линейно-кабельного отдела при поломках. Ну и всякие мелочи по типу ip-tv, внутрисетевых проектов, антивирус от провайдера и тд и тп. Но у провайдеров попросту нет денег, чтобы это всё реализовывать и поддерживать на должном уровне :)

А причем тут доп. сервисы? Чаще всего клиентов раздражают легко исправимые мелочи. Ланету, например, достаточно перенастроить астериск на саппорте, чтоб пользователи становились в очередь, а не тупо отстреливались. Это ничего не стоит, а у клиентов пропадет впечатление, что после подключения провайдер видел их в гробу в белых тапках.

А как они аргументировали свой отказ? В договоре указано, что за 1 день до даты приостановления надо написать письменное заявление с просьбой приостановить и на счету не должно быть минусового остатка. За 3года раза 3-4 были проблемы, когда и-нет плохо работал (около месяца вирусная эпидемия в сети) или не работал вообще (3-7 дней) даже компенсацию забабахали на 24 дня :( Один большой минус только в проблематичном дозвоне в саппорт. Но решается сейчас весьма тривиально написанием письма в саппорт через их систему статистики и минут через 20 уже будет ответ и не нужно звонить :)

Аргументировали - просто чел на сапорте уверенно сказал, что у них такого нет, поэтому почитать договор мне в голову не пришло. Спасибо, будем знать, чего еще могут не знать в сапорте у мелких провайдеров.
Кстати, "письменное заявление" - из той же серии дурацких мелочей. Даже у Воли это можно сделать с сайта статистики, и реализовать это ничего стоит. И как минимум моя сотня гривен в месяц продолжала бы идти Ланету.

В теме: Ваше Мнение Про Світонлайн

03 октября 2009 - 14:51

Sargas,
ты не поверишь, какие деньги платят западные фирмы за подобную информацию о своих потребителях - "почему мы", "почему не мы", "что нам сделать, чтоб ты вернулся", одни словом - voice of customer. Нашим это пока даром не надо - це ж ще вставать.

В теме: Ваше Мнение Про Світонлайн

02 октября 2009 - 15:06

2 dr.arch:
Подтверждаю. На проблемы у отдельных юзеров техсапорт Билайна/Свитонлайна не разменивается. Попа отрывается от стула только если лег минимум район. Я в аналогичной ситуации понял, что провайдера никаким боком не интересую и переключился на Ланет. Этот оказался не лучше . Три дня назад заключил договор с Киевнетом и уже начинаю жалеть - монтажники до сих пор даже не позвонили. А менеджеры не поинтересовались ни кто мой прежний провайдер, ни почему я от него ушел. Видимо, рынок все еще растет и провайдеры пока не видят смысла особо напрягаться. Ну ничё, мы подождем :(

В теме: Билайн

01 октября 2009 - 17:06

Отключился от Билайна весной на 15й день отсутствия связи. Чуваки так проапгрейдили DHCP сервер, что пол-Киева осталось без инета. На третий день у большинства клиентов инет появился, а на остальных тупо забили. Техсапорт две недели рассказывал, что "мы знаем о проблеме", но помочь не пытался и вернуть деньги за простой отказывался.
Кстати, о пресловутых трех днях в договоре - это из закона "О связи". При отсуствии связи более трех дней провайдер обязан вернуть деньги за неоказанные услуги. На деле все это до лампочки - офис у Билайна в таком месте, куда Макар телят не гонял, а суды на Украине фактически не работают.

В теме: сеть - Ланет

01 октября 2009 - 16:50

Пользовался пару месяцев. Тех.саппорт действительно отсутствует. Особенно понравилось голосовое меню, которое через три механические тетки заканчивается фразой "к сожалению, все операторы заняты, ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ". Молодцы, ребята.
Но "программа лояльности" у них еще круче. Пытался приостановить сервис на лето (жил в другом месте) - отказали. Ладно, фиг с вами, подавитесь этой сотней. В августе сами перезвонили с вопросом, буду ли пользоваться. Сказал - да. В сентябре возвращаюсь, втыкаю комьютер в сеть, а она физически отключена. На третий день таки дозваниваюсь до сапорта, говорят - так вы ж два месяца не платили, вам надо подключаться заново. Малость офигеваю, но оставляю заявку на подключение - при авансе 300 хрн подключение все равно бесплатное. Через день перезванивают и оказывается, что бесплатное подключение на меня не распространяется. На резонные вопросы "а какого ж хрена вы звонили в августе", "каким местом вы думаете - в моем доме пять других провайдеров" ответом было мычание. Дальше как бы понятно.
Резюме - самый обычный подвальный провайдер, наплевательски относящийся к своей репутации. Справедливости ради надо отметить, что других в Киеве я пока не встречал :( .