Перейти к содержимому


LetMyPplGo

Регистрация: 21 авг 2009
Offline Активность: 22 авг 2009 09:04
-----

Мои сообщения

В теме: Об Ipnet

22 августа 2009 - 09:02

А ти не перебільшуєш? Точно 8 років?

Да, 8+ лет с самого первого момента, если не считать перипетии изменение
собственников, юр. лица и тд. Думаю это корректно, тк например я работаю
с ЮМС 13+ лет, хотя и стандарт связи с NMT-450 перешел в GSM, и было
несколько смен собственников, и называется уже МТС.
Самому договору с последним юр лицом ЗАТ "Індастріал Медіа Нетворк" 5+ лет.

P.S. Хамам, псевдопользователям-пиарщикам оператора, не читающим P.S.
отвечать не имею желания.

В теме: Об Ipnet

21 августа 2009 - 18:23

Разорвал недавно свой личный договор с Айпинетом после 8+ лет работы.

Причина - нестабильность провайдера в условиях кризиса, которая порождает
проблемы и нервозность, что я не могу себе позволить в момент когда дно кризиса
еще не пройдено. Нестабильность - совокупная, это и масса технических изменений,
ухудшающих работу, и "новинки" на которые приходиться тратить время, и слишком частые
отказы в услуге, также и "усовершенствования" в работе того же техотдела, и к этому всему
чехарда с тарифами. Происходит это на протяжении всего этого 2009 года, а последние 2 месяца
острее, из-за этого я последний месяц не мог пользоваться данным провайдером вообще.

Мои запросы - видеоконференции средней тяжести, возможность удаленно зайти на хост, наличие
хорошего пинга, даунлода и аплода по Украине. При этом хотелось бы иметь цена/качество не сильно
выше среднего уровня.
Для меня идеальный провайдер это как телефонный оператор - заплатил за полгода вперед, настроил
один раз и пользуешься с минимальными изменениями. А Айпинет стал сейчас как "москвич" - пол дня
заводишь и лежишь под капотом, час ездишь.
Я честно пытался достучаться до менеджмента Айпинета, звонил, записывался на прием в офис, приходил
рассказывал про то, что происходит - интерес у фирмы к этому был ниже, чем к уборке снега в Сибири.

После поднятия тарифов то, чем я пользовался раньше за 131 грн стало стоить больше 200, в офисе мне
посоветовали перейти на новый тарифный план "Геймер" за 169 грн, поработав на котором я пришел к выводу,
что он удручающе плох под мои нужды, и что особенно неприятно, уступает всем предложениям других
провайдеров, которые я мог попробовать, в ценовом диапазоне 100-150 грн. Даже нашлись провайдеры
ниже 100 грн с лучшими техническими характеристиками.
На самом деле деньги тут относительная вещь, тк дело не в 100 грн или 1000 грн, просто я считаю
глупым платить двойную цену за те услуги, которые по качеству ниже среднего, хотя может есть возможность
заплатить и в 10 раз больше.

Возможно, я бы продолжал платить двойную и даже тройную цену если бы у меня при этом было стабильность
и я видел то что фирма ценит старых клиенов, но пообщавшись в офисе в течение этого года, я понял что фирме
надо толковый словарь, чтобы узнать что такое клиентоориентированность.

Итого, мы расстались друзьями.
Я буду помнить тот старый добрый Айпинет, когда он только начинался на Оболони, было правда что-то неуловимо
особенное в нем.

P.S. Псевдопользователям-пиарщикам оператора просьба не беспокоить :)