Наш сайт www.itsa.com.ua, а также сайты некоторых наших клиентов (по нашей рекомендации), располагаются на серверах хостинг-провайдера «TutHost». Сервисом очень довольны! Стабильность, высокий АпТайм, грамонтая техподдержка, более чем доступные цены. В общем, всё на высшем уровне! Кроме того этот провайдер имеет множество положительных отзывов клиентов на ХостОбзоре.
Вывод: нужен качественный украинский хостинг? Это «TutHost»!
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: ITSA
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 2 899
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Киев
0
Обычный
Инструменты
Друзья
ITSA еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: помогите выбрать хостинг
31 мая 2009 - 00:05
В теме: Одновременный Выход В Инет С Нескольких Компов
30 мая 2009 - 23:54
О каком именно подключении идёт речь? ADSL («ОГО»), или что-то другое?высокоскоростной Укртелеком
Если «ОГО» - сделать это не сложно. Да и если что-то другое - тоже не сложно, но в данном сообщении речь, надеюсь, идёт именно об «ОГО».
Предполагаем, что Ваш «модем», который подключается к УкрТелекому, представляет из себя хотя-бы что-нибудь и находится в ценовой категории не ниже ~ 300 грн. Если же это какая-нибудь маленнькая дешёвенькая коробочка с двумя дырочками (USB и RJ11) - нужно его заменить.
Рассказываю... Ваш модем, как я думаю, по умолчанию настроен в режим «бридж» (мост). В этом случае, естественно, в Интернете в один момент времени может находиться только один компьютер (разумеется, если не пытаться из этого компьютера сделать маршрутизатор, что в данном случае не совсем корректно да и не нужно). Следовательно, нужно Ваш модем перенастроить так, чтобы он работал в режиме «роутер» (маршрутизатор), плюс включить на нём режим «DHCP server». Авторизацию у провайдера теперь (передачу логина и пароля) будет осуществлять модем, а не компьютер, как это было, судя по всему, в Вашем случае. В свою очередь модем будет «получать» доступ к Интернет от провайдера (включая IP адрес) на себя, а подключенным к нему через свитч компьютерам он будет раздавать внетренние IP адреса (класса С: 192.168.*.*) и соответственно - выпускать их в Интернет (хоть по очереди, хоть одновременно).Как организовать , что бы все три компа могли заходить в Internet одновременно?
Дальше, соответственно, втыкаем модем в телефонную сеть, свитч втыкаем в модем, а три компьютера втыкаем в свитч и наслаждаемся одновременным подключением на всех трёх компьютерах!
Лакольная сеть при этом, конечно-же будет работать: т.е. внутренний обмен данными между Вашими компьютерами сохранится. Да, ещё на всех трёх компьютерах после всех этих манипуляций потребуется указать, что они будут получать IP адрес автоматически (если раньше это было не так).
Вся описанная процедура - для специалиста: 15-20 минут работы; для человека, не владеющего вопросом и не понимающего, о чём идёт речь в моём сообщении - задача непосильная и не реализуемая. Если своего специалиста нет в наличии - позвольте отрекомендоваться и решить для Вас эту задачу. Более подробно о предлагаемых услугах Вы сможете прочесть на нашем сайте: www.itsa.com.ua
В теме: "ого" - Услуга Для Неслабонервных
30 мая 2009 - 02:15
Пользуюсь ОГО более 3-х лет. Всем полностью доволен. До этого был клиентом одного небезизвестного в Киеве провайдера (не будем делать антирекламу), который ещё и кабельное телевидение раздаёт, кроме Интернете. Кстати, в Киеве таких несколько: которые и Интернет, и телевидение. А Вы о ком подумали? Вот-вот... О чём это я? Ах, да, так вот ОГО, по сравнению с тем самым теле-кабельным провайдером - просто идеал, эталон и высочайший показатель качества услуг Интернет-доступа в одном лице!
Хотя, когда подключался к ОГО первый раз ......... они даже мою заявку на подключение благополучно потеряли, а я сидел и ждал, когда же меня подключат... Но все беды были от моего незнания специфики сотрудничества с данной организацией. Теперь же всё по-другому! Кстати, за последний год моего пользования услугой ОГО, мой доступ к Интернет был в дауне (не работал) всего один раз, минут так на 6-7. Эта неприятность хоть и была неприятной, но как-то совершенно не смертельной.
Если у Вас с Интернетом от ОГО всё плохо и самостоятельно ни как - совершенно не выход уходить к другому провайдеру, потому что ещё не известно, как будет там! Рекомендация здесь может быть только одна: вызовите хорошего платного специалиста (не из УкрТелекома), который сможет во-первых точно прояснить ситуацию с вашим подключением; во-вторых сможет пообщаться (грамотно и профессионально, уверенным тоном) со специалистом технической поддержки УкрТелекома (не с попугаями колл-центра, которые «заявки принимают» - потому что неоднократно были случаи, когда эти самые «заявки» даже не доходят до нужного специалиста, а благополучно теряются среди сотен, а может и тысяч аналогичных заявок); ну и в-третьих - будет располагать информацией о том, где в УкрТелекоме найти нужного специалиста: того специалиста, который может сразу сказать хоть что-то умное и вразумительное, а может даже и проблему решить сразу, что тоже вполне возможно и не является экзотикой при правильном обращении в УкрТелеком.
Примеры того, как пользователи самостоятельно решают вопросы со своими провайдерами, известны уже, наверно, всему Интернету - Звонок в техподдержку Корбины, Звонок в техподдержку Стрима.
Хотя, когда подключался к ОГО первый раз ......... они даже мою заявку на подключение благополучно потеряли, а я сидел и ждал, когда же меня подключат... Но все беды были от моего незнания специфики сотрудничества с данной организацией. Теперь же всё по-другому! Кстати, за последний год моего пользования услугой ОГО, мой доступ к Интернет был в дауне (не работал) всего один раз, минут так на 6-7. Эта неприятность хоть и была неприятной, но как-то совершенно не смертельной.
Если у Вас с Интернетом от ОГО всё плохо и самостоятельно ни как - совершенно не выход уходить к другому провайдеру, потому что ещё не известно, как будет там! Рекомендация здесь может быть только одна: вызовите хорошего платного специалиста (не из УкрТелекома), который сможет во-первых точно прояснить ситуацию с вашим подключением; во-вторых сможет пообщаться (грамотно и профессионально, уверенным тоном) со специалистом технической поддержки УкрТелекома (не с попугаями колл-центра, которые «заявки принимают» - потому что неоднократно были случаи, когда эти самые «заявки» даже не доходят до нужного специалиста, а благополучно теряются среди сотен, а может и тысяч аналогичных заявок); ну и в-третьих - будет располагать информацией о том, где в УкрТелекоме найти нужного специалиста: того специалиста, который может сразу сказать хоть что-то умное и вразумительное, а может даже и проблему решить сразу, что тоже вполне возможно и не является экзотикой при правильном обращении в УкрТелеком.
Примеры того, как пользователи самостоятельно решают вопросы со своими провайдерами, известны уже, наверно, всему Интернету - Звонок в техподдержку Корбины, Звонок в техподдержку Стрима.
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: ITSA
- Политика Конфиденциальности