Перейти к содержимому


kelka

Регистрация: 30 мар 2009
Offline Активность: 27 апр 2009 17:58
-----

Мои сообщения

В теме: Proline - Супер Негатив !

08 апреля 2009 - 09:42

Для начала я так могу сказать, всёрано как бы там нибыло, но некоторые пользователи сказали, что имеют лучший сервис чем до вливания в "Пролайн". Продаём единые пакеты, так как мы единая компания и территорию бывшего "Дарнет" не похерели, а наоборот стараемся перестроить и подогнать под единую сеть. Иронию считаю здесь не уместной.

Хотел бы увидеть подробнее где мы требуем и, что даём по факту в виде кредита!?
P.S. Я уже знаю откуда вы и теперь понимаю причину ваших высказываний на этом и других форумах, но всёрано не разделяю мнения, что нужно было таким макаром писать везде и всё, т.к. ярлыки наложили на весь "Пролайн" каким он не является, а вливание сети "Дарнет" это всеголишь путь на встречу абонентам, что бы дать им хороший и качественный интернет!




То, что вы называете «идти на встречу» – в цивилизованных странах называется «бизнес». Вы же не благотворительностью занимаетесь. Речь идет о заработке денег. И когда на счет не поступают деньги, в необходимом количестве – вы отключаете абонента, а если объемы и качество предоставляемых услуг не соответствуют (с вашей стороны) - вы говорите «очень жаль». Я не отвечаю за других пользователей и не популяризирую эту тему. Я на стороне пользователей. И мой опыт (как профессиональный так и личный) подсказывает, что подобного рода поведение – очевидно - это философия. Вам же в голову не пришло дифференциировать тарифы, или возместить абоненту разницу (в каком-либо эквиваленте). Больше того, представитель компании зная о проблеме (как мы уже все тут выяснили), выдавал цитаты о «тролях» в пользу сомнительности данной информации. Большое спасибо создателям этого форума. Если мы хотим вылазить из нашего, лично нашего украинского кризиса, нужно начинать с себя. И если прямая речь у нас не получается- пусть это будет хотя бы интернет форум.

В теме: Proline - Супер Негатив !

07 апреля 2009 - 18:27

Клиент с бывшего DarNet мы его понимаем, но пока качество ему сделать не можем, надеюсь сам на скорую переделку этого куска сети, нервы он трепает не только клиентам...




НЕ могу понять одного - ЗАЧЕМ ТОГДА ПО ТЕМ АДРЕСАМ ПАКЕТЫ ПО 2M 4M - если знаете, что есть проблема. В договоре сказано, что вы обязуетесь качественно предоставлять свои услуги - и мы оговариваем на сколько качественно и оговариваем объем. Меня умиляет искренность и наивность, с которой вы это заявляет. Буд то бы - ничего в этом дурного и нет. "ну нешшмагла я, нешшмагла" . Вы требуете 200% предоплаты от клиента и клиент вам эти деньги платит, а свою очередь вы клиенту предоставляете ЧТО?

В теме: Proline - Супер Негатив !

31 марта 2009 - 19:54

Дело конечно хозяйское, но мнение это далеко субъективное и по делу не единого факта.
А вообще найдите среди своих друзей или соседей наших клиентов и попробуйте сами. 60 процентов клиентов это друзья, знакомые самих абонентов, а дальше думайте сами.



Сама по таким рекомендациям пришла. Свои впечатления высказала. Ув.Пролайн, не трате время на выгораживания, взгляните на проблему объектно. Я ведь хочу, что бы у меня был скоростной высококачественный интернет. А вы мне его не хотите дать - пол дня потратили на то, что бы писать здесь , что у вас все на самом деле хорошо, вместо того, что бы реально разобраться. НЕ говоря уже о том, что какие то там извинения. А разобраться не хотите. Хотя справедливости ради, Ваш коллега поинтересовался в привате - что за беда. Ну прозвонила я соседей - говорят, что тормозит сильно, вечно кто то покрышкам лазит что то чинит - результата нет. Но самое печальное другое. Это бизнес по-украински. "Буду спорить до удушья, что клиент сам дурак "
С коллегой Вашим свяжусь.

В теме: Proline - Супер Негатив !

31 марта 2009 - 16:44

Для начала есть тема уже эта http://www.kievisp.c...o...&hl=proline

Давайте по порядку, дабы я что-то мог скзатаь в опровдание Пролайна я должен знать кто вы! Пока, что вы говорите от имени непонятного кого в наш адрес.

Опять же пока только слова непонятно от кого.
P.S. Обычно выяснения проблем начинаются на внутренем форуме, пока, что я вижу саботаж.
Нас с Фринетом ничего не связывает с лета 2008 года.
Наши сети партнёры:
www.d-net.kiev.ua
www.rusanovka-net.kiev.ua
www.sunline.net.ua
И больше никого!
Проблем с каналами у нас тоже не наблюдается.
На данный момент 2 Гигабита Ua-Ix, и уже одной ногой вошли в оной с проключением в 10G.
Дабы развеять все слухи и разговоры.





УУважаемый провайдер.
Удивительно то, что когда клиент тратит время на ожидания сети на разборки с Вашим тех персоналом по телефону - я не заметила никаких сдвигов.Ни в сторону улучшение клиент сервиса, ни в сторону улучшения качества услуг. А тут такой оперативный отклик. Я не "завсегдатай" подобных форумов и предпочитаю не тратить свое время и деньги впустую. Я думаю, что Вам стоит хорошо проанализировать работу своего персонала и своей сети и не устраивать дешевые выпады в сторону очной ставки "кто вы, что вы". Я думаю Вы хорошо осведомлены о своих проблемах.
PS Форум этот нашла вчера по забитой фразе в google "proline форум" - и сразу же нашла тему "Proline негатив".

В теме: Proline - Супер Негатив !

30 марта 2009 - 21:02

Я пользователь этого провайлера с конца 2008 года.Более наглой и непрофессиональной формы обслуживания нужно поискать.
Вместо обещанных 2 недель на подключения – месяц не меньше. Выбирали план подключения – Универсальный-Анлим 150,00 UNLIM 4М – скорость, как оказалось, совсем не соответствует заявленной – в тех. поддержке это прокомментировали как : « там же написано до 4 М» - (будет говорить про 1 М- при самом лучшем раскладе)
Потом стало ещё веселей. 4 раза отключали без предупреждения, скорость вечером – невозможная (каждый раз вспоминаю зачем я выбирала именно этот пакет – 512 был бы тот же прикол – 50 грн)
Персонал из тех.поддержки хорошо хамят, но к сожалению, не могу оперативно устранить поломку.(Если обещано в течении часа – это значит, что сегодня услуга не будет предоставляться). Ну и всяческий фольклор по поводу поломок и сбоев всех причастных структур – судя по всему именно они не дают возможность провайдеру – я не говорю уже «качественно» – просто предоставлять услуги, которые прописаны в договоре.