Что могу сказать!!!
У меня сейчас Билайн, "Безлимитный-10"и скорость 10 МБ/с. Нету там той скорости это точно. Они работают "Очень" похабно.
В феврале месяце у меня не работал "нет" 07, 08, 10, 11, 12, 13, 14 февраля. Связывался с Центром потдержи клиентов Билайн по
тел. 8 800 30-101-30, на что операторы отвечали: "Наши сотрудники делают ВСЕ возможное. А мне интернет по зарез нужен.
Жена юрист посоветовала написать офицальное письмо в Билайн. Что и было сделано заказным письмом. Ответ получил в МАРТЕ месяце. На нем в кратце было: "У нас сагласно статистики ВСЕ работало, и компинсировать мы не ЧЕ не будем. Заявки вашей небыло". А деньги они уже получили.
ПОСЛЕ всего этого я нехочу с ними иметь дело. Решать Вам.
Сам сейчас хочу переключиться на Корбину.
SanyaOk
Регистрация: 26 мар 2009Offline Активность: 30 апр 2009 08:16