Не хочу подставлять человека (у самого такая работа), тем более что этот человек мне назвал хоть какие-то объективные причины, а не "опять на вашем дарнете нелады", как изволилась высказаться ваш админ. Речь примерно была следующая:Такого сказать немогли, а если наставивайте бюдьте любезны сообщить имя сотрудника.
ДарНет строился не нами, поэтому говорить о нормальном обслуживании можно только после как мы перестроим вашу сеть под наши стандарты. Вы не первый жалуетесь - ул. Симферопольская, Заслонова, Привокзальная и остальная часть дарнета - все те же проблемные участки. Завершающий штрих - Пролайн работает вчистую, поэтому мы с удовольствием бы давно уже кинули на ваш участок оптоволокно, но мешают юридические ограничения Укртелекома.
На мой вопрос шожеделать? был примерный ответ:
Реально в ближайшее время (как я уже сказал прозвучали более реальные сроки "как минимум до") этот вопрос решаться не будет, поэтому как вариант - либо смело пересаживайтесь на более низкоскоростной пакет, либо одно из двух.