Господа , объясните пожалуйста :
- если услуга ОГО (Укртелеком) регулярно и в срок оплачивается абонентом , а провайдер услугу не предоставляет ?
- если абонент пытается выяснить когда же провайдер устранит проблемы , которые мешают пользоваться оплаченными услугами и это происходит на протяжении больше месяца
- если по телефону указанному на официальном сайте "Укртелеком"(информационноконсультационная линия Укртелеком) максимум , что предлогают абоненту глубокое сочуствие в этих проблемах и предлагают в энный раз оставить заявку , которую в этот раз уж точно зарегистрируют самым жёстким образом , накажут виновных и в течении двух или максимум трёх дней устранят все неполадки ...... ну а через два или максимум три дня , как Вы думаете что ? - правильно - снова соболезнования , очень внимательный опрос о неполадках , сведения об абоненте и ("ВИВАТ УКРТЕЛЕКОМУ" ) - новое предложение оформить заявку и снова для очень детальной обработки жалобы клиента и с очень , очень быстрым реагированием
- если после очень , очень многочисленных звонков по номерам указанным на сайте Укртелеком , приятных повторов причин обращения выдаються ряд телефонов по которым клиент уж точно позвонив , решит все проблемы с поставкой услуг .... и теперь самое интересное , что сотрудники информациооноконсультационной линии Укртелеком дают номера телефонов таких служб , которые вообще не имеют отношения к интернету - 518-20-60 . Если не верите - позвоните . А по указанному номеру находиться один из футболистов команды Укртелеком , который перенаправляет мячик (читай клиента) другому футболисту с номером на футболке 519-54-16 , который и забивает мячик (читай клиент и потребитель услуги ОГО) в пустые ворота своей команды , т.е . номера телефонов по которым вообще никто не берёт трубку в течении двух дней : 549-12-40, 518-02-02, 519-24-25 и ещё один чудо номер , чтобы клиент совсем сошёл с ума (факс на автомате) 519-56-27
Как резюме : с 27января 2009 г. по 7 марта 2009г провайдер , предоставляющий услугу "ОГО" так и ничего не придпринял, на письменные и устные обращения ни единого ответа с его стороны не было , но счёт за февраль на указанную услугу очень исправно пришёл . Т.е. услуга "ОГО" в моём описанном варианте означает - подключился к "ОГО" и ОГО сколько проблем имеешь , а проблемы "ОГО" это ОГО какие твои проблемы и стоят они по указанному тарифному плану , который ты выбрал.
Очень хочеться от Вас услышать совет ,коментарии , как быть в таком случае .
555
Регистрация: 06 мар 2009Offline Активность: 09 мар 2009 12:11