Перейти к содержимому


Vicky

Регистрация: 12 янв 2009
Offline Активность: 02 апр 2009 13:10
-----

Мои сообщения

В теме: провайдер o3

27 января 2009 - 12:08

Ну отношение не только в этом может проявляться. ИМХО хватает и культурных сотрудников, заинтересованых в получении/сохранении клиента, квалифицированного сапорта, и быстрой реакции мастеров на какие-либо траблы.


ВОТ!!!! Абсолютно верно подмечено.... Естественно ничего бесплатного не бывает, но ведь всем приятно иметь дело с компанией в которой всё делают в кратчайшие сроки и по-человечески относятся.....

В теме: провайдер o3

14 января 2009 - 09:16

и как? проблемы решились?

на счет провайдера в центре, разве там он вообще есть? по моему там только вобля и какойто експерементальный в царском селе, и больше -- по нулям.


Провайдер где я работаю называется "Батыевка", обслуживает Соломенский район. Много абонентов Воли переходят к нам..... :)

В теме: провайдер o3

12 января 2009 - 09:55

Я работаю в одном провайдере в центре, домашний провайдер Фринет. Я когда начала здесь работать, только тогда поняла окончательно насколько безобразное отношение к абонентам у Фринета. Мы своих абонентов на руках носим, идём навстречу каждома клиенту. Подключение за 2 дня, не то что ещё даже при Ihome после моей проплаты меня подключали около месяца. Монтажники пришли даже не предупредив, это хорошо что я тогда не работала и тихо мирно себе спала, пока в дверь не позвонили. Настройщик пришол ещё недели через 2 и то после моих многократных звонков. Про техподдержку вообще молчу, дозваниваюсь по неколько часов.... правда вчера с первого раза :)