Перейти к содержимому


Jabber

Регистрация: 08 дек 2008
Offline Активность: 01 апр 2009 11:24
-----

Мои сообщения

В теме: Vega Телеком

08 декабря 2008 - 13:28

Да, Вега еще та компания. У нас АДСЛ в Киеве (бывшая Оптима). Модем в режиме роутера. Пароли к модему выдают только при условии подписания бумаги "я сам дурак, никаких претензий к Веге иметь никогда не буду".
Надо было настроить проброс порта с модема на внутр. сервер. Ну, дозвон в поддержку инета - это минут сорок веселенькой музыки (иногда меньше, бывает и больше). Сказали - обращайтесь в отдел по борьбе с абонентами.
В этот отдел звонил четыре дня , в один из дней для чистоты эксперимента два часа подряд (естественно, в рабочее время). Тупо не брали трубку. Насбрасывал на факс кучу заявок и гневных писем. Где-то через неделю позвонили и - о чудо! - сказали, куда подвезти модем на перепрограммирование. Съездил в их логово. В девять (начало рабочего дня) дверь открыта, но на рецепции никого (думал, может с их телефона другу в Штаты звякнуть). Звонок их сотруднику на мобильный помог, модем настроили за пятнадцать минут.
Вторая часть марлезонского балета.
С момента подключения периодически (иногда каждые два часа) возникали потери в канале (до 80% на простом пинге на участке от внешнего интерфейса модема до их шлюза). После продолжительной борьбы с поддержкой ("сам дурак, у тебя хто-то грузит сервер, перегрузите модем") и отсылки логов mtr-а приняли заявку и устранили ("обрыв кабеля"). Недели две потери не наблюдались. Потом опять та же фигня. Накидал заявок с mtr-ами на почту. Через неделю отсутствия какой-либо реакции им позвонил мой начальник и наорал. Пообещали присвоить заявке высший приоритет. Через пару дней (вчера) позвонили, говорят, провели работы. Ну, сегодня посмотрим...
P.S. Мы не мазохисты, ищем другого провайдера. Но укртелекомовская линия, по словам нашего предыдущего провайдера (которого мы сменили на оптиму) в плохом состоянии. Офис в пятиэтажке, и линию к нам тянуть кроме Оптимы никто пока за разумные деньги не хочет.