Согласен, год уже на Киевстаре, по началу вроде как нормально было, но вот уже пол года скорость занижена очень, да еще какие то сбои каждую неделю, буду искать другого оператора.
Отзывы киевстар домашний интернет - глукнутая техподдержка... VPN подключение...
Перейдіть у «Пуск» -> «Панель управления».
У розділі «Панель управления» виберіть пункт «Центр управления сетями и общим
доступом».
Налаштування VPN-з’єднання на Windows 7
Виберіть пункт «Настройки нового подключения или сети».
Виберіть варіант підключення «Подключение к рабочему месту».
3
4
Далі виберіть «Использовать мое подключение к Интернету (VPN)».
Виберіть «Отложить настройку подключения к Интернету».
5
У наступному вікні у полі «Интернет-адрес» введіть tp.kyivstar.ua.
У полі «Имя местоназначения» введіть назву VPN-з’єднання
«Home Internet Kyivstar».
У полі «Пользователь» введіть ім’я користувача і пароль, які були надані Вам під час підключення.
Ім’я користувача має бути введено у форматі: XXXXXXXXXX де ХХХХХХХХХХ – номер Вашого договору,
який складається з 10 цифр. Якщо Ви бажаєте, щоб система не запитувала пароль при наступному
підключенні, поставте галочку у пункті «Запомнить этот пароль». Натисніть «Создать».
ХХХХХХХХХХ
6
Коли система підтвердить, що «Подключение готово», натисніть «Закрыть».
Для налаштування параметрів з’єднання перейдіть у «Пуск» -> «Панель управления»
-> «Центр управления сетями и общим доступом» і перейдіть до пункту «Изменение
параметров адаптера».
7
Зайдіть у «Свойства» «Подключение по локальной сети» і встановіть параметри згідно з
рисунком.
У вкладці «Сеть» перевірте правильність налаштування параметрів (навпроти «Протокол
Интернета версии 6 (TCP/ IPv6)» галочки не повинно бути).
Налаштування VPN-з’єднання на Windows 7
Зайдіть у «Свойства» з’єднання «Home Internet Kyivstar» і встановіть параметри згідно з
рисунком. Натисніть «Ok» і у вікні, що з’явилося, натисніть «Да».
Підключення готове до використання.
ХХХХХХХХХХ
Представте вы обычный пользователь которому до этого VPN нет ни какого дела, ну не надо оно вам, и вот стоял у вас роутер который допустим начал глючить. (До начала проблем вам помогли и настроили роутер и вы подключались работали.)
но вот нежданка.
И вот тут начинаются танцы с бубном, потому как техническая поддержка не может провести человека по пунктам подключить напрямую создать заново подключение, списывает все проблемы на вашу пользовательскую сторону, а у них все нормально, что у них якобы роутеры по другой схеме подключаются, а компы по VPN, --- я выхожу из себя крайне редко но такого еще как вчера я не слушал, и когда мне предложили "может у вас есть возможность подключить другой ноут"АААААААААААААААА.... ну издеваются, я типа в офисе сижу обставился компами со всех сторон.
Вы мне с одним помочь не можете, так вам два подавай.
Она меня в службы завела и попросила перезапустить DNS Хотя я сразу начал вводить в Chrome, IE, айпишку а не доменное имя.... короче долго говорить можно.
Чем мне помогли сказали недельку подождать -- покури бамбук парниша, интернета он захотел.
Придет парень который разберется.
Боюсь что придет такой же, неадекватный ....
Если вы обычный пользователь ПК без всяких там выкрутасов и прыжков сподвыподвертом в ИТ, не советую вам такой вид подключения как у киевстар домашний интернет до одного места их бонусы. Нервы дороже.
Отпишусь еще.