Сервиса в Укртелекоме - НЕТ !!! Так что пользуясь услугами "Укртелекома" расчитывайте на себя.
Итак расскажу как я подключал ОГО. Точней Пакет ОГО-СТАРТ.
День - 1
Покупал стартовый пакет в Фокстроте, там наместе мне его зарегестрировали и проверили техническую возможность подключения. Пришел счастливым домой с святой верой в большую компанию Укртелеком и стал настраивать. После 3-х часов безуспешных попыток подключится решил позвонить 8-800-507-8-800, где мне сказали, что на мой номер XX-XX-XX нет заявки на подключение. Решил что в "Фокстроте" что-то намутили и пошел спать.
ДЕНЬ - 2
Звоню в фокстрот, ругаюсь, мне отвечают, что заявка есть 100%. Уточняю номер телефона, мне отвечают что заявка подана на номер XX-XX-XY одна цифра от моего отличается, я достаю из широких штанин бумажку которую я давал менеджеру в фокстроте на ней номер XX-XX-XY, офегиваю, извеняюсь и ложу трубку. Я когда написал на бумажке номер ошибся в одной цифре.
Звоню в Укртелеком 8-800-507-8-800 проверяю номер XX-XX-XY На нем ОГО. Спрашиваю у оператора как мне быть в такой ситуации.
Ответ: "Обратитесь в фокстрот, пусть они поменяют номер". (Послали, не понравилось).
Звоню в фокстрот, говорю что посоветовали в поддержке Укртелекома. Менеджер отвечает что редактировать данные нет возможности (в чем я не сомневался, кто даст править свою базу чужой конторы? ).
Звоню в Укртелеком 8-800-507-8-800 Объясняю все с самого начала так как оператор другой уже...
Ответ: "Обратитесь в фокстрот, пусть заведут еще раз все данные с верным номером телефона XX-XX-XX" (Упорно пытаются переложить проблему на менеджеров "фокстрота")
Звоню в фокстрот, в результате менеджер говорит, что система не может зарегестрировать 2 пакета с одинаковым номером, выдает сообщение "Пакет уже активирован" или что-то вроде этого. (Странно что в Укртелекоме не знают о том что нельзя ввести в систему 2 пакета с одинаковыми номерами. Списываю на то что поддержка никогда не слышала о целостности данных и уникальном идентификаторе в БД).
Звоню в Укртелеком 8-800-507-8-800 Объясняю все с самого начала так как оператор другой уже... (задолбался уже рассказывать)
Ответ: "Обратитесь в фокстрот, пусть поменяют Вам пакет на другой" (Фокстрот решает все проблемы Укртелекома )
Заодним спрашиваю (чтоб не звонить еще раз, так как объяснять что случилось надоело и каждый дозвон на номер 8-800-507-8-800 длится около 30-40 мин), что если фокстрот откажется заменить пакет, так как он вскрыт и защитное покрытие логин/пароль стерто)
Ответ: "Обратитесь в центральный офис Укртелекома (почему не фокстрота а? ) в вашем регеоне и напишите заявление"
В Фокстрот я больше не звонил. Я туда пошел. Как я и ожидал заменить отказались нарушено защитное покрытие. Но продали мне второй пакет со скидкой типа за 70 грн. (ОГО старт стоит 115). Писать заявление и ждать разберательств Укртелекома У меня печёнки б не хватило. Получил бы я интернет к новому году в лутшем случае.
Пару советов:
1) При покупке ОГО-старт уточните у продовца проверил ли он техническую возможность подключения.
Сайту my.ukrtelecom.ua в этом плане доверять не стоит лутше звонок в региональную филию Укртелекома (Для Черновцов - 511658)
2) Не распечатывате стартовый пакет и не стирайте защитное покрытие, пока не проверите по телефону 8-800-507-8-800 активировацию услуги. (Иначе пакет нельзя будет вернуть)
P.S. На данный момент Укртелеком в плане цена/качество найболее приемлимый вариант из всех провайдеров в Черновцах, даже с покупкой второго пакета получается дешевле . НО СЕРВИСА НЕТ. А ЕГО НИКОГДА И НЕБЫЛО, ТАК ЧТО НЕ ЖДИТЕ ПОМОЩИ ОТ УКРТЕЛЕКОМА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ. ЗВОНИТЕ В ФОКСТРОТ
DarkMaster13
Регистрация: 03 сен 2008Offline Активность: 03 сен 2008 16:01