Перейти к содержимому


Tomagocha

Регистрация: 27 авг 2008
Offline Активность: 11 окт 2008 22:10
-----

Мои сообщения

В теме: Телесистемы Украины

11 октября 2008 - 21:27

Уважаемый! Я не знаю, каким бизнесом занимаетесь Вы, но как владелец своего бизнеса, могу сказать честно, что проблемы могут быть у всех, и сто процентно быть довольным другими операторами тоже невозможно, т.к проблемы есть у всех... На счет одного офиса я могу сказать Вам следующее:
1. наличие офисов компании "Воля" не говорит о хорошем и быстром сервисном обслуживании,
2.при желании, за дополнительную плату, договор Вам привезли бы домой или в офис ( это я знаю точно..сама являюсь абонентом "Телесистем" и стоило это целых 100 гри.)
А на счет привычки доверять людям...это конечно замечательно)))) и я желаю, чтобы Вы не меняли своих жизненных принципов... Но боюсь, что, в таком случае, Ваш бизнес так и останется мелким... Бизнес не строится на одном доверии и благотворительности...

Ник, Рыбка, а на всякий случай также все подобные Ник...007 и Рыбка...666 - достаточно прочитать все ваши комменты и всё становится ясно и просто.
Не тратьте зря время, а сделайте свои телесистемы лучше и честнее, хотя мне это уже всё равно. И не поливайте грязью других - я не упоминал не сiльпо, не волю, не MTV - Н И Ч Е Г О!!! То что вы называете проблемами телесистем - это обычная некомпетентность или попросту халтура. И не передёргивайте чьими то жизненными принципами - дело не в них, и не в скорости доставки договоров- причём здесь это??? У нас люди неглупые и тот кто это почитает ВСЁ поймет!!! Более вам писать бессмысленно

В теме: Телесистемы Украины

06 октября 2008 - 22:21

Уважаемый! А вы не пытались просто поставить свой "голубой экран" на автоматический поиск каналов? И тогда будете приятно удивлены, что их не 30, а все 40. А если и этого мало, то что мешает просто установить тарелку? А Вы никогда не имели опыта посещения других операторов? Судя по всему, там вас принимали с цыганями и медведями! И деньги - вы их часто "даете под честное слово"? Конечно, жителям Троещины добираться на Соломенку трудно... согласен. Это же конец географии! Смешной Вы.


Я описал события достаточно подробно, но могу повториться - выбора тогда у меня не было. Без антенны телевизор хорошо смотреть на балконе - дом всётаки ЖБ панельный. На тарелку не было денег - только заселился, спал знаете ли на матрасе + Новый год на носу, так что не до жиру... Цыган и медведей я бы запомнил - не забыл... Живу я на Виноградаре - если это так важно? Кстати на Троещине тоже люди живут!!! Один офис на весь Киев по Вашему это комуто удобно??? Писали бы что мне ехать к примеру с Быковни - чего уж стесняться...
А насчёт честного слова... Занимаюсь я мелким бизнесом - не бог весть что, но ПРИВЫК доверять людям и привык к тому что люди доверяют мне, и договоренности промеж нами всё на честном слове держатся без всяких договоров с круглыми печатями. А плохо это, хорошо, смешно или грустно - каждому своё...
Суть вопроса: телесистемы украины - это хорошо или плохо? Мой ответ: плохо. :huh:

В теме: Телесистемы Украины

27 августа 2008 - 03:59

P.S.
На самом деле ВСЁ было сомнительно с первой секунды, но у меня тогда не было выбора (сейчас слава богу есть) и что самое главное я ТАКОГО никак НЕ ОЖИДАЛ!!! Что меня ещё поразило - все вопросы скандальные и нет, мы решали в коридоре, не было никакого намека на то чтобы увидеть моё "личное дело" на каком-нибудь самом плохоньком мониторе! Намеренно не привожу здесь какието известные лейблы, но телесистемы нельзя сравнить даже с ЖЕКом - там давно уже гораздо лучше!!! Кстати они потом прислали мне на мыло "детализацию трафика", и это был не документ а набор файлов с какими-то протоколами некоторые по 100 страниц. Как оказалось мы были в сети к примеру 25 числа, несмотря на полное отсутствие провода и выключенный модем. Короче ЧУДЕСА. Общий итог 44гб непроверенного трафика и долг под 2 тысячи - ЗА ЧТО!!!! Этого я так никогда не узнаю.

Что прикажете мне делать! Продолжить хождение по кабинетам то есть коридорам, скандалить с их начальником, писать жалобы, судиться...

Не смейтесь. Я оплатил эти чертовы гигабайты и постараюсь забыть всё это как страшный сон.

ЖИЛЬЦЫ НОВОСТРОЕК БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ДУМАЙТЕ!!!

В теме: Телесистемы Украины

27 августа 2008 - 03:13

"РАЗЛУКА"
Инет у нас дома не первый год, поэтому что мой сын в сети делает я не парюсь. Он без 5минут студент и голова вроде на месте. Короче выбрали пакет "оптимальный" 1,5гб (это их название), похожий или такой же был и раньше но у другого провайдера. Первая платежка пришла без трафика - только абонплата. Как и во всех предыдущих нестыковках не придал этому значения - оплатил. Кстати тогда мы пытались смотреть статистику - услуга временно не работает. Дальше была расплата ЗА ВСЁ: доверчивость, надежду на то что всё уладится и главное - профессионализм этих самых телесистем. Всё таки 10 лет на рынке Украины. Следующая платежка - 22гб трафика (800 грн) плюс 1000 грн депозитный взнос, всего 1800 с копейками. Дома крики, разборки с сыном: что качал - не качал, смотрел - не смотрел. К слову, разобраться в их платежке непросто а тем паче с такой суммой и раной в сердце.
Запрещаю сыну пользоваться инетом, дело было числа 15, через неделю отрываю к черту провод телефон-модем. Статистика по прежнему не работает.
Еду к ним, сижу в коридоре, выходит ко мне два новых менеджера - говорю есть 2 вопроса: разорвать с вами все договора и разобраться с трафиком.
Спрашивают ПОЧЕМУ??? вы от нас отказываетесь! На шумы в телефоне и внезапные отключения антенны я не акцентирую внимание может, на то были объективные причины - может нет, просто потом всё покатилось как снежный ком и я не хотел не видеть их и не слышать. Оказывается депозитный взнос это рекомендованный аванс который я могу не платить, так зачем спрашиваю вы его засовываете в платежку ведь я не хочу платить эту 1000 грн, а вы мне потом пришлете её повторно с надписью СРОЧНАЯ ОПЛАТА. И таки они мне её прислали!!! А услуга статистики оказывается работает только для безлимит - на кой она им нужна если это действительно безлимит, и как мне быть с ОПТИМАЛЬНЫМИ 1,5гб??? Написал отдельное заявление на проверку трафика, оставляю контактный тел., мыло, уезжаю. Через три недели пришла платежка с 21 гб трафика за следующий месяц, хотя это по сути трафик за первые две недели. Мне никто не звонит - звонить им бесполезно: сначала слушаешь музыку на общем телефоне, потом футбол по специалистам "не мой вопрос", потом дают номер того телефона с которого начал. Приезжаю к ним - на меня опять смотрят с изумлением, потом находят копию моего заявления со всякими резолюциями, и тут выясняется что мою статистику они никак не могут сделать, нет возможности и вообще такое впечатление что это какая-то моя прихоть и они таким не занимаются. Я написал ещё одно заявление на проверку трафика. И объявил голодовку;)))

В теме: Телесистемы Украины

27 августа 2008 - 01:38

"ЗНАКОМСТВО"
Первые сомнения закрались при посещении их офиса. Мало того что он у них один (на Соломенке - лично мне далеко и неудобно), но и расположен сбоку припёка в каком-то бывшем учебном корпусе на 6-7 этаже. Может это неважно - но мне туда пришлось не раз ездить, потому что по телефону почти всё решить было невозможно. Выбора у меня не было - новый дом - провайдер один - я без задней мысли влез по полной - телефон, тв, инет.
ТВ подсоединили быстро слов нет, но у них там 30 программ, так сказать без фантазий. Дальше стали пить кровь. Ну так - позвонили по телефону - менеджер инна принял заявку - через неделю звоним, менеджер алексей чёто там ищет, подтверждает - жена звонит каждые 2 дня толку нет. Решаю зайти с другого конца, теряю пол рабочего дня, что потом не раз повторялось и еду туда. Посетителей-клиентов принимают в проходном коридоре за каким-то обеденным столом. Занятые служащие проходят мимо - я никому не нужен. Комната 102 - это к вам? Да посидите в коридоре щас к вам выйдут. Выходит очередной менеджер петр с ручкой и чистым листиком - что вы хотите? Объясняю ситуацию, оплачиваю наперёд наличными подключение, модем - квитанцию мне не могут дать менеджер ктото ушел домой с печатью. Думаю хрен с ним. Кстати больше я этого менеджера не видел, никогда. Как и того менеджера который закреплен был за мной (записан в договоре). Ещё через неделю администратор анна звонит и спрашивает А НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАШИМ УСЛУГАМ!!! Голос у неё приятный я ей сначала вежливо обьясняю что ваше тв уже 2 месяца бесплатно смотрю а телефона все почему-то нет. Она говорит что она не менеджер. Я теряю терпение начинаю возмущаться - разговор заканчивается.
Короче это все тянулось с начала января до конца марта, но моя жена их всё таки доконала - дошла до угроз забрать назад деньги которые я отдал так сказать под честное слово. Словом чтото у них там сдвинулось - подключили!!! Забыл написать что они 2 раза снимали копии документов - потеряли.
Всё это конечно мелочи, но как оказалось это были цветочки!