- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: homeless
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 2 538
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Телесистемы Украины
09 сентября 2008 - 10:24
Телевизор так и не подключили... Последние идиоты, других слов нет.
В теме: Телесистемы Украины
07 августа 2008 - 18:56
По телесистемам слов нет... одни эмоции и матюки.
Контора, действительно, работает монопольно только в новостроях - с любым провайдером они просто не могут тягаться.
Моя история такая. Заключили договор. Тоже через 2 недельки обещали подключить. В итоге позвонили через месяц на счет телефона. Подключение - только с 10 до 17. Ну какой нормальный человек в это время не наработе?!
Ладно, в трехчасовый обеденный перерыв поехали встречать подключателя телефон. Нас предупредили - телефон подключает одна бригада, инет и ТВ - вторая. Приезжает это телефонщик, нормальный абсолютно парниша, все делает и спрашивае где модем, мол, давайте инет заодно подключу. Модем мы естественно его привозить не просили - подключение инета через неделю нам запланировали. Ну ладно думаю, просто упустили возможность.
В разговоре с оператором я аккуратно намекнул, что можно было и предупредить, что человек заодно и инет может подключить. Мне ответили, что так быть не может – все услуги подключаются отдельными бригадами (т.е. уже не телефон и ТВ+инет, а три отдельных). Ну ладно.
Потом со временем ж#па, приехать на подключение инета не получается. Тем более, что диапазоны приезда мастеров дают на полдня. «Вы же не работаете бесплатно, вот и наши мастера не хотят после работы ездить», - оператор говорит. Тю, блин, говорю – какашка вопрос. Пусть едет, я расплачусь. Перезванивает мне непосредственно мастер, говорит, что приедет своим ходом за 150 грн. Ок, договорились. Позднее мне сообщают, что вышел указ руководства, запрещающий мастерам выезд после работы.
Короче, после уже не разговоров, а криков, пришлось снова краснеть на работе и брать многочасовый обед. Приехал парниша, говорит у вас не подключена розетка телефонная возле компа которая. «Та блин – телефон вот ваш стоит и работает нормально». Рылся в щитке, нашел таки, соединил проводок. 50 рублей говорит стоит. Со счета, якобы снимут.
«Та бог с тобой, иди уже, я на работу спешу».
Пришел с работы вечером – инет еле дышит. Половина сайтов не работает, вторая половина работает со скоростью паршивого диалапа. Звоню в службу поддержки – постоянно занято, ожидания звонка нет, ушел где-то час на дозвон. Объяснил проблему, говорят, что оставили заявку, но утром нужно позвонить и напомнить оператору, чтобы тот не забыл.
В течении следующего дня 4 раза звонил, обещали вот-вот прям щас посмотреть и перезвонить. В итоге, набрал их уже после 18, говорят – завтра приедут с 13 до 14 как и просили. На это же время запланировали нас на подключение ТВ.
Никто до 14 не приехал. В 14.30 звонят: «будем через полчаса». – Кому вы нужны через полчаса, я уже на полпути к работе!.
Звоню оператору с вопросом «Ну шо?», на что она мне отвечает, что в планах сегодня нас и не было вообще-то. На завтра записаны.
Блин, просто руки опускаются.
В итоге, инет не работает, перспектива – не известна, нервы безвозвратно утрачены.
А еще телевизор подключать….
Всем, кто осилил эту простыню, советую при предложении телесистем бежать куда-то подальше. Поверьте, потраченные нервы и настроение не стоит тех денег, которые можно переплатить кому-то другому. У нас, к сожалению, больше никого нет – у Укртелекома какие-то проблемы с этим домом пока.
Контора, действительно, работает монопольно только в новостроях - с любым провайдером они просто не могут тягаться.
Моя история такая. Заключили договор. Тоже через 2 недельки обещали подключить. В итоге позвонили через месяц на счет телефона. Подключение - только с 10 до 17. Ну какой нормальный человек в это время не наработе?!
Ладно, в трехчасовый обеденный перерыв поехали встречать подключателя телефон. Нас предупредили - телефон подключает одна бригада, инет и ТВ - вторая. Приезжает это телефонщик, нормальный абсолютно парниша, все делает и спрашивае где модем, мол, давайте инет заодно подключу. Модем мы естественно его привозить не просили - подключение инета через неделю нам запланировали. Ну ладно думаю, просто упустили возможность.
В разговоре с оператором я аккуратно намекнул, что можно было и предупредить, что человек заодно и инет может подключить. Мне ответили, что так быть не может – все услуги подключаются отдельными бригадами (т.е. уже не телефон и ТВ+инет, а три отдельных). Ну ладно.
Потом со временем ж#па, приехать на подключение инета не получается. Тем более, что диапазоны приезда мастеров дают на полдня. «Вы же не работаете бесплатно, вот и наши мастера не хотят после работы ездить», - оператор говорит. Тю, блин, говорю – какашка вопрос. Пусть едет, я расплачусь. Перезванивает мне непосредственно мастер, говорит, что приедет своим ходом за 150 грн. Ок, договорились. Позднее мне сообщают, что вышел указ руководства, запрещающий мастерам выезд после работы.
Короче, после уже не разговоров, а криков, пришлось снова краснеть на работе и брать многочасовый обед. Приехал парниша, говорит у вас не подключена розетка телефонная возле компа которая. «Та блин – телефон вот ваш стоит и работает нормально». Рылся в щитке, нашел таки, соединил проводок. 50 рублей говорит стоит. Со счета, якобы снимут.
«Та бог с тобой, иди уже, я на работу спешу».
Пришел с работы вечером – инет еле дышит. Половина сайтов не работает, вторая половина работает со скоростью паршивого диалапа. Звоню в службу поддержки – постоянно занято, ожидания звонка нет, ушел где-то час на дозвон. Объяснил проблему, говорят, что оставили заявку, но утром нужно позвонить и напомнить оператору, чтобы тот не забыл.
В течении следующего дня 4 раза звонил, обещали вот-вот прям щас посмотреть и перезвонить. В итоге, набрал их уже после 18, говорят – завтра приедут с 13 до 14 как и просили. На это же время запланировали нас на подключение ТВ.
Никто до 14 не приехал. В 14.30 звонят: «будем через полчаса». – Кому вы нужны через полчаса, я уже на полпути к работе!.
Звоню оператору с вопросом «Ну шо?», на что она мне отвечает, что в планах сегодня нас и не было вообще-то. На завтра записаны.
Блин, просто руки опускаются.
В итоге, инет не работает, перспектива – не известна, нервы безвозвратно утрачены.
А еще телевизор подключать….
Всем, кто осилил эту простыню, советую при предложении телесистем бежать куда-то подальше. Поверьте, потраченные нервы и настроение не стоит тех денег, которые можно переплатить кому-то другому. У нас, к сожалению, больше никого нет – у Укртелекома какие-то проблемы с этим домом пока.
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: homeless
- Политика Конфиденциальности