Перейти к содержимому


Murdok@i

Регистрация: 18 июл 2008
Offline Активность: 26 апр 2021 10:26
****-

Мои сообщения

В теме: Срочно Нужен Специалист По Трафику

19 октября 2012 - 14:52

...

Позволю себе небольшое замечание:
"Специалист по трафику", мягко говоря not self-explanatory.
Складывается впечатление, что вам нужен Сетевик+PR+Developer, что никак не вяжется с "опыт работы - от 2х лет.".
Попробуйте чётче сформулировать круг ответственности, а то Вас могут сильно удивить ожидания "конкурентноспособной ЗП".
Удачного поиска.

В теме: Подскажите Хороший Роутер!

15 октября 2012 - 12:02

Добрый день !
Обращаюсь к людям которые разбираются в данном вопросе !
Посоветуйте хороший роутер в районе ~500 грн.
Основные параметры : 2 компа по кабелю, 2 ноута по Wi-fi и ip-tv через кабель. Большой радиус действия так как живу на 4 этаже, хочу что бы на улице доставал.
Заранее спасибо!

Ну с 4ого этажа до земли - это врядли. Тут больше зависит от высоты потолков, толщины стен и расположения роутера (на балконе - лучше).
Для Ваших целей должны подойти:
TP-Link TL-WR941ND - http://hotline.ua/ne...ink_tl-wr941nd/
TP-Link TL-WR1043ND - http://hotline.ua/ne...nk_tl-wr1043nd/

Но если насчет 4-го этажа не так уж и критично, то вполне можно обойтись одним из этих:
TP-Link TL-WR841ND - http://hotline.ua/ne...ink_tl-wr841nd/
ASUS RT-N12 - http://hotline.ua/ne...ie/asus_rt-n12/

Не советую использовать продукцию D-link у меня было очень много проблем почти со всеми видами их продукции, даже медиаконверторы глючат, про домашние решения я вообще лучше не буду :)
Сам использую Linksys - их продукция качественна, но весьма дорога.
ASUS & TP-Link относятся к средней ценовой категории и в последнее время всё чаще слышу о них положительные отзывы.
Хорошей покупки.

В теме: Компанія Best (best.net.ua)

09 марта 2012 - 19:00

Кто что скажет по этому провайдеру?

Сотрудник пользуется в Ирпене, вроде не жалуется на качество услуг и хвалит тех.поддержку. Но это, можно сказать, почти слухи.

В теме: Техподдержка провайдера - о3.ua

24 февраля 2012 - 09:12

Знаете что я скажу, посадил бы каждого, кто не работал в саппорте, на телефон, посмотрел бы на них, когда стоит даже одно кольцо коммутаторов, а не несколько. Посмотрел бы на их реакцию, когда клиент недоволен и говорит "За что я бл... деньги плачу?". Стучать по голове начальству, не правильно, влетит спецу саппорта, хотя его вины нет в том что не хватает штата или одной линии на приём звонков. А ведь пожалуются и скажут что трубка снята постоянно и лежит рядышком, не дозвониться. Нормальный провайдер обеспечивает запись телефонных разговоров, следовательно от записи и пляшут. Жаловаться на оператора техпода бессмысленно, проблему этим не решить, только насолить можно ему же, т.к. зп урезают после жалобы мигом. Не можешь дозвониться, наберись терпения. Не думаю что если "занято" в трубке, то о проблеме не знают. Деньги требовать не от нас надо когда звонишь, потому как финансовые вопросы не мы решаем (финансовый отдел и отдел техпода разные отрасли одного предприятия). Специалистам техпода огромное уважение и спасибо за терпение.
P.S.: Как люди к нам обращаются, так мы и отвечаем.

Нормально так: не дозвонился - терпи, не нравится - вали, сапорт - хороший, сапорт - хороший :lol: У меня, не постесняюсь, на "НашНете" были проблемы 2 раза:
1) перестал работать забугор, позвонил, сказали через час будет, через 30-40мин появился
2) вообще линк пропал, дозвонился только через час, когда связь уже была восстановлена, извинялись
При этом свет во всем доме пропадал 3-5 раз(до суток), но после включения - связь была. :rolleyes: И это всё - за 2 года использования по этому адресу.

По мне ситуация выглядит так : есть абонент , который слабо разбирается , но думает что он разбирается неплохо . Есть саппорт , который уже 184 раза обьяснял абоненту что у него проблемы на компе . Платить за вызов мастера человек не желает . Решать свои проблемы с виндой\еомпом\роутером человек не желает . На вопрос саппортиста своему начальнику *ну и как мне ему еще обьяснять ... ?? * Был получен ответ -- *Говори что хочешь* .Саппортист и сказал -- *Не нравится -вали* .

это мой вариант происходящего :)

В таком случае адекватным решением было бы предложить абоненту выезд спеца на условиях: если проблема у клиента - дениги будут списаны со счета, если у клиента - всё ок - вызов бесплатен. Problems?