ох HEN и трындун... всем так помог... герой... говорит что все игнорят его посты, а то что он игнорит сотни постов десятков юзеров, которые не довольны качеством инета - это нормально
Юрий о котором упоминалось в начале топика - ответственный как-раз за обращение абонентов по тех. вопросам, так-как является начальником тех. поддержки. Лиет - начальник какого-то другого тех отдела, его задача поддерживать стабильность сети, а не общаться с абонентами. (выводы делайте сами)
До покупки фринетом у айхома была 1 бригада ремонтников из двух человек и она справлялась. Когда пришел фринет, они убрали тех. поддержку и всех решили перевести в ремонтники, начальника тех.поддержки - сделать начальником ремонтников. Тоесть люди сидели на телефонах, им сказали лазить по подвалам и дали все предпосылки что зарплата у них если и останется на том же уровне то ещё долго повышаться не будет потому-что и так большая. (по разным данным 400-450у.е.) в результате этого уволились все кто работали в саппорте, про отсутствие инструментов, в следствии резкого расширения штата сотрудников, не однократно говорилось вышестоящему руководству. Человек пришедший на место начальника ремонтников (вместо того, который был начальником саппорта и уволился вместе со всем экс. саппортом) проработал около месяца-двух и тоже ушел, потому-что требования по инструментам оставались не замеченными руководством, а денег ему предложили ещё меньше, чем предшественнику. Ситуация с ремонтниками в данный момент - покрыта мраком....благодаря этому топику я например узнал, что до покупки фринетом у айхоумцов с тех. поддержкой было туго. Одна бригада была вообще без инструментов. теперь знаю что вся поддержка айхоума уволилась из-а низкой зарплаты. Плюс уволился бывший директор. Оптимизма это мне бы не прибавило...
Интересно откуда информация о колличестве абонентов в сегменте у того, кто не является сотрудником компании? Трындёж? Свичи в айхоуме вешались единичными абонентами, вот только отслеживали их быстрее. Точнее вообще был тот, кто их отслеживал.У нас в сегменте под 500 абонентов... и ничо... все никак свичи не повесим... года три уже... И внутрисеть до 80Мбит всегда была, даже когда не Гиг был а 100Мб....
Хотелось бы обратить внимание на то, что администрация избегает коментариев по поводу корявого финансового менеджмента:
http://forum.ihome.n...p...st&p=561647
А также могу поставить под сомнение надпись на сайте провайдера про 1Гб канал на мир, так-как ещё месяц назад ёмкость зарубежного канала составляла 400Мб на 2 сети (фринет и ай-хоум + те домосети, которые орендуют канал у фринета). Хотя обьявление на сайте висело. Мне кажется что ситуация не изменилась, поскольку администрация не комментирует ситуацию, хотя стоит отдать должное, что не врёт, а просто молчит:
http://forum.ihome.n...p...st&p=561714
Помоему это может говорить о том, что среди обычных сотрудников вринета есть те, которым это всё не нравится, понимают ситуацию но в силу не желания вышестоящего руководства сделать ничего не могут.
Также хочу обратить внимание, что в результате слияния у айхоума очень быстро начались лаги, в НахНете слияние началось но всё работает более-менее стабильно, нет такой паники, как была в первой деснянской филии Вринета, возможно сотрудники пытаются боротся за абонентов... Если слухи о том, что на экс. владельца НахНета "наехали", что-бы он продал сеть, то стоит отдать ему должное, что не стал прогибатся, а возможно в каких-то моментах даже диктует какие-то условия Вринету. (бывают безвыходные ситуации, но пройти их с гордо поднятой головой дано не каждому)
Жаль что его забирают работать в структуре Вринет, а так как он станет наёмным сотрудником, то ему скажут прыгать, он будет прыгать... Зато абонентам НахНета он сейчас дарит стабильный инет.
Сам Вринет набрал кредитов для покупки сетей и их модэрнизации. Теперь они теряют сотни абонентов в месяц из-за тех. поддержки да и всей структуры обслуживания которую они, как понимаю, пытались перенести из СДМА и наложить на эзернет, не учитывая того, что это две совершенно разные структуры (это же школьникам даже понятно...). Совершают никому не нужные резкие изменения в договорах, попутно меняя топологию и проводя модэрнизацию... с моей точки зрения, они хапнули больше чем могут сьесть и уже захлёбываются... подавятся или нет - покажет время.
Сотрудники тех.поддержки Вринета тоже не такие дибилы, как их тут принято считать, они тоже поуходили. Когда началась запара, а зарплаты больше давать не захотели, даже в "ближайшее время" (ну оно и понятно, кредиты то отдавать надо). Вместо них поприходили какие-то дети, которые вообще не понимают что происходит, ну а представте как им сложно... да ещё и за 300 баксов. Ругатся с ними я лично смысла не вижу, они ведь не виноваты в том, что мочит их начальство.
Из перлов обновлённой тех. поддержки - с вопросом "а почему у меня не работает интернет" некоторое время они давали абонентам ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ начальника отдела который занимается заключением договоров на Троещине и все абоненты звонили ему и спрашивали... А когда стало понятно кто раздаёт его номер и тех. поддержку дрюкнули, они начали говорить "пойдите перезаключите договор и у вас всё заработает"... толпы абонентов поломились перезаключать договора, после чего интернет естественно ни у кого не появился и они опять пошли в офис через 2-3 дня, такими-же толпами, но уже что б ругатся. Понятно что телефон начальника с Троещины был у начальства, саппорту неоткуда было его взять. Ну и про "перезаключение договора" они бы сами врядли придумали. А все эти отмазы тех. поддержки усугубили ведь ситуацию ещё и тем, что перезаключить договор это ж ещё не всё... надо потом его создать в биллинге... повносить все данные... удалить старый... ну или как там у них переключение происходит... А это всё ещё больше загрузило сотрудников, которые не успевают разгребать возникающие проблемы.
Дело ясное, что дело тёмное... професионалы, которые работали не один год (которые знали как эти сети строились и строили их сами) поуходили, поприходили новые, которых некому учить и управлять ими стали те кто работал в СДМА и о эзернете представления, как понимаю, ВОБЩЕ никакого не имеют.
В сложившейся ситуации, крайне странно появление таких явлений как HEN (Абонент АйХома)... Вринет на таких пользователей молится должен, но не будет... Им помоему вообще плевать на общественное мнение, они просто забыли, что деньги им платим мы - простые абоненты.
Своим постом я хотел развеять некоторые сложившиеся тут убеждения и немного приоткрыть занавес. Моё имя слишком известно что б его называть, так-что простите.
З.Ы.: Спасибо что прочитали так многа букаф