Перейти к содержимому


kos_l

Регистрация: 14 июл 2008
Offline Активность: 19 июл 2008 08:02
-----

Мои сообщения

В теме: Proline - негатив

15 июля 2008 - 08:31

Уважаемый Peter_K.
Не понимаю зачем пытаться кого то обливать грязью и получать такие же ответы.
Вопросы необходимо решать, разговаривая немного в другом русле, если не получается.... поменяли провайдера и довольны!
А по поводу Вашего любимого "Аксона", сеть маленькая поэтому и проблем меньше, но думаю через год их уже не будет. А по поводу ихней дополнительной услуги, то что они называют ip-tv, так на это необходима лицензия, а если они еще и деньги за это берут то уже ### сколько лет точно не знаю.
Не нужно жаловаться, нужно просто решать вопросы, а вот когда не получается - это уже проблема. И в этом виновата не только одна сторона.

Много писать на форумах не люблю, поэтому ответов наверное больше не будет.

С уважением.

В теме: Proline - негатив

14 июля 2008 - 16:44

Добрый день. Я не абонент Пролайна и от Вашего р-на далеко.
Уважаемый Peter_K, вот почитав немного Ваши упреки и замечания, у меня возник один простой вопрос.
А ВЫ в этой жизни что либо сделали, кроме того что жаловаться научились?
Вот например мне незнакомы компании (в любой сфере бизнеса) у которых не возникают проблемы, хотя нет есть такие, но они просто не развиваются поэтому и ошибок (неполадок) нет.
Наверняка Вы тоже где то работаете, и я не думаю что ваши руководители довольны Вами на 100%, но вы просто работаете на дядю, а в свою очередь ваши клиенты не всегда довольны работой дяди (фирмы в которой вы работаете)! Ведь у Вас тоже ни все получается, так как хочется.
А вы попробуйте что-то сделать (создать) самостоятельно и я Вас уверяю привычка жаловаться пройдет (ну как минимум в такой форме как Вы это делаете).

С уважением.