Перейти к содержимому


Andrudis

Регистрация: 09 июл 2008
Offline Активность: 01 апр 2009 10:49
-----

Мои сообщения

В теме: провайдер o3

29 июля 2008 - 14:53

А лиет и чика топик читают, и предпринимают действия, правда не совсем адекватные, но что взять с младших нокеров. :(

К счастью, не только читают... Если верить тому, что я сегодня узнал от друга, которому у меня нет оснований не доверять, как минимум часть жалоб с этой (или аналогичной темы на другом форуме) темы лягла таки в распечатанно виде на стол директору Фринета. Если это так, то остается сказать, что "лучше поздно, чем никогда". Остается надеяться, что за этим последует разъяснительная работа с ответственными за нынишний беспредел сотрудниками и проблемы начнут решаться в приемлимой форме и приемлимое время.

В любом случае те, кто еще не успел отключиться, смогут проверить, появятся ли какие-то изменения в работе тех поддержки в ближайшее время....

В теме: провайдер o3

29 июля 2008 - 13:58

Какая бы ситуация в итоге не сложилась, если под "сутью фринета" Вы имеете ввиду некачественные услуги, то смею Вас заверить, что пользователи Нашнета не дождутся подобных подарков.

Андрей, "сутью фринета", которую здесь обсуждают, Вы поняли абсолютно точно. Вопрос не в том, что у кого-то возникли технические проблемы с доступом в интернет и даже не в конечных сроках их устранения - это все бытовые проблемы которые время-от времени возникают и от которых никто не застрахован. Вопрос исключительно с том, как была оказана сервисная поддержка (точнее не была оказана вовсе в некоторых случаях). Когда, к примеру, человек звонит в сервисный центр и говорит, что у него отображается сообщение "Сетевой кабель не подключен", а ему в ответ начинают доказывать "ничего не знаем, у нас отображается что интернет у вас работает" то рейтинг такого провайдера по speedtest.net врядли будет иметь какой-то значение.

Лично я Нашнет не упоминал ни разу, т.к. являлся абонантом именно Вринета. Да и сама тема Нашнету не посвящена.

Причиной, по которой в этой теме пог быть брошен камень в сторону Нашнета состоит исключительно в информации об объединении Нашнета, Айхоума, Вринета в _единую_ сеть с _единым_ центром техподдержки. Если Ваш Нашнетовский саппорт и его непосредственное руководство не имеет отношение к Вринету, то и обвинять вас не в чем.

В теме: провайдер o3

29 июля 2008 - 13:01

Вы так за нас переживаете? Так зачем же тратить свое время и расписывать как Вы (или кто-то) боролись с Фринетом? Вам за это кто-то доплачивает?

1) Мы переживаем исключетильно за пользователей, как текущих, так и будущих, которые могут вляпаться в такое же г... как Вринет
2) Чтоб другие не тратили это же время и нервы и сразу переходили к сути: общались непостредственно с вышестоящин начальством или искали других провайдеров. Либо подобные рассказы дойдут до руководства и оно примет меры, чтоб такое не повторялось с другими пользователями, либо Вринет потеряет какуе-то часть пользователей, а значит, и дохода.... мне лично все равно - решать вашему директору.
3) Лично я уже потратил кучу времени, причем рабочего, когда пытался решить свои проблемы с интернетом нормальным путем: ходил в офис, ждал дома прихода техников, которые так и не появились не разу в назначенное время. Я уже не говорю о неудобствах, связанных с длительным отсутствием интернета: вместо того чтоб сформировать квартальную выписку из банков и переслать ее в налоговую не выходя из дому, пришлось мотаться по городу и стоять в очередях. Я уже давно вырос из детского возвраста и мое рабочее время стоит не дешего. Мне Вринет будет компенсировать время, потраченное по-пусту по его непостредственной вине? Естественно НЕТ. Но есть такое неписаноое правило: "За все в этой жизни нужно платить! Если не деньгами - то чем-то еще..." (с) Кто именно будет платить: провинившиеся сотрудники своими должностями и премиями или сам Вринет - потерей пользователей, опять таки решать будет ваша дирекция....

В теме: провайдер o3

24 июля 2008 - 21:25

2Andrudis: сообщение твоё скопировано на 0дэй. По приезду Джоела из отпуска попрошу тебе доступ туда.

Спасибо, доступ у меня уже есть.

В теме: провайдер o3

24 июля 2008 - 18:46

2Jack ,
Спасибо за информацию, буду иметь в виду на будущее, но сейчас это для меня уже не так существенно, т.к. напоследок удалось-таки пообщаться с кем нужно напрямую. Разве что если обещанного перерасчета не получу и/или остаток средств на счете не вернут...

Представиться он боится.
Написал о себе коротко - Человек из Кемерово Один из администраторов этого форума на общественных началах.

Этого достаточно, если поднять достаточно хорошую волну их начальству. Тогда либо найдут этого активиста сами, а если не найдут и сам не сознается, когда искать будут, то вполне может достанется на орехи всем сотрудникам данного отдела, так что еще неизвестно, что ему будет хуже: получить взбучку от начальника или милый разговор по душам с сослуживцами, оставшимися без квартальной премии по его вине... (Это не из жизни Вринета, но по жизни я такие варианты развития событий уже встречал)