Всегда был лоялен к этой компании, но последнее подключение меня просто поразило:
Заявка 1 - не пришел, т.к. не дозвонился, то что я его ждал дело третье, ок
Заявка 2 - пришел, покрутился, сказал, что кабеля в подъезде очень высоко он достать не может.(чуваки из триолана доставали)
Заявка 3 - перезвонил, узнал не купил ли я лестницу, отказался ехать.
Перезвонили из коллцентра, узнать что же происходит, рассказал. Сказали, жаль, если я найду лестницу, будут рады повторному обращению
Я вот представляю - сидит директор по развитию, думает - что же ещё придумать и ккую рекламу запустить, чтоб привлечь клиентов, а там на последней миле група дегинератов отказывающих клиентам по космическим причинам. Вы бы тогда писали в требованиях к оборудованию по подключению - стремянка.