Перейти к содержимому


SaintBes

Регистрация: 07 июл 2008
Offline Активность: 04 окт 2017 15:52
-----

Мои сообщения

В теме: Воля. Поддержка И Консультация

03 октября 2017 - 10:58

Всегда был лоялен к этой компании, но последнее подключение меня просто поразило:

 Заявка 1 - не пришел, т.к. не дозвонился, то что я его ждал дело третье, ок

 Заявка 2 - пришел, покрутился, сказал, что кабеля в подъезде очень высоко он достать не может.(чуваки из триолана доставали)

 Заявка 3 - перезвонил, узнал не купил ли я лестницу, отказался ехать. 

Перезвонили из коллцентра, узнать что же происходит, рассказал. Сказали, жаль, если я найду лестницу, будут рады повторному обращению

 

Я вот представляю - сидит директор по развитию, думает - что же ещё придумать и ккую рекламу запустить, чтоб привлечь клиентов, а там на последней миле група дегинератов отказывающих клиентам по космическим причинам. Вы бы тогда писали в требованиях к оборудованию по подключению - стремянка.