Перейти к содержимому


scorp919

Регистрация: 18 янв 2017
Offline Активность: 18 янв 2017 23:52
-----

Мои сообщения

В теме: Скиф. А Каково Ваше Мнение?

18 января 2017 - 23:51

Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP 

В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты. 

Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.

1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525... 
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.

Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)

Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!

Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.


В теме: Компания СКИФ, отзывы пользователей!

18 января 2017 - 23:50

Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP 

В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты. 

Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.

1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525... 
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.

Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)

Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!

Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.