Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP
В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты.
Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.
1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525...
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.
Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)
Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!
Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: scorp919
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 2 743
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
scorp919 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Скиф. А Каково Ваше Мнение?
18 января 2017 - 23:51
В теме: Компания СКИФ, отзывы пользователей!
18 января 2017 - 23:50
Всем доброго вечера! Сегодня я был буквально шокирован ситуацией которая сложилась при сотрудничестве с очень уважаемой на первый взгляд компанией SKIF ISP
В середине дня у одного из моих клиентов провайдер SKIF ISP не предоставив НИКАКОЙ технической информации в одностороннем заблокировал все SMTP порты.
Их саппорт с улыбкой говорил от вас исходит спам и мы вам заблокировали все порты. После 2-3 часовых переговоров удалось добиться что якобы пользователи компании отправляют спам через SMTP провайдера. Хотя в компании повсеместно используется платный Google Apps.
1) Разве не нужно было поговорить с тех. специалистом клиента перед тем как блокировать компанию?
2) Разве не нужно предоставлять расширенную информацию с какой такой радости Вы это делаете? Ваш саппорт невпопад говорил то с 465 порта, то с 587, то с 2525...
3) Если вы переживаете так за свой SMTP сервер не стоило просто его заблокировать и дать время разобраться клиенту.
4) Если клиент Вам звонит и говорит что нам нужно временно включить потому что тем самым вы парализовали все бизнес деятельность - разве нужно с ухмылкой отвечать что сначала разберитесь и напишите письмо, а вот в чем разберитесь.. что конкретно - не уточнять.
Как следствие...
Бухгалтерия парализована (отчеты сдать не могут, налоговые зарегистрировать так же)
Брокерский отдел парализован (регистрация таможенных деклараций и т.д.)
Не говорю уже про остальные моменты и полное нежелание ни предоставить техническую информацию со стороны провайдера, ни помочь советом или делом в сложившийся ситуации!
Я надеюсь мои коллеги и друзья смогут нажать кнопочку поделиться чтобы не связываться с очень клиентоориентированным провайдером.
- Форум провайдеров Киева
- → Просмотр профиля: Сообщения: scorp919
- Политика Конфиденциальности