2 августа возникли проблемы, которые выражались в не загрузке страниц, обрыве скайп разговоров и т.п. Выяснил, что теряются пинги от моего роутера до ближайшего роутера провайдера. Техподдержка отреагировала быстро и предложила мне перепроверить мое оборудование, так как на своей стороне они проблем не видят.
3 августа прошло в переписке. Я убедился, что замена моего роутера на другой не помогает, но провайдер настаивал на дополнительных проверках.
5-6 августа потеря пакетов стала не столь частой, но стабильно воспроизводилась при запуске спидтеста.
6 августа пришел специалист от Коло.ТБ, который смог лично на своем ноутбуке убедится, что пинги теряются.
Казалось бы потратив кучу времени на исследование проблемы, которая находится на стороне провайдера, мне стоило бы ожидать каких-то конкретных действий по решению проблемы, но
6 августа в 19 вечера мне позвонили и попытались попросить проверить не теряются ли пакеты при обращении к сайтам не относящимся к сети провайдера (как будто при битой "последней миле" они могут не теряться), что я воспринял уже как издевательство. Закончился разговор заявлением, что ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ ПРИ НАГРУЗКЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, что это защита от перегрузки и у них так настроено оборудование.
----
На текущий момент я не ощущаю остро потерю пакетов, но зная, что ничего не сделано, скорее всего это проблема будет периодически меня беспокоить и в будущем с разной интенсивностью. Я поражен "профессионализмом" пока еще моего провайдера и сожалею, что оплатил услуги на два месяца вперед.