Внутри компании идут горячие споры менять ли авторизацию в портале абонента. Есть мнение, что вход по номеру мобильного телефона и паролю (как в Приват24, но без смс) будет проще запомнить абоненту. Но специалисты по обслуживанию считают, что все и так уже знают номер своего договора и незачем людей переучивать.
На сегодняшний день почти каждая организация (банк, провайдер, оператор и пр..) предоставляет доступ к своим веб сервисам. Интересно сколько догворов, лицевых счетов, идентификаторов может запомнить рядовой клиент чтоб пройти в них форму логин-пароль. Наверно не было бы проблем при доступе к почтовому ящику login@gmail.com по лицевому счету 69696 и своему паролю? А может и по назначенному паролю вида gL6rUwdZl ?
Каково мнение общественности для логина - сущность оператора (договор) или сущность абонента (мабила, email) ?
mambur
Регистрация: 07 июл 2006Offline Активность: 21 мар 2018 22:52