Перейти к содержимому


Jakson101

Регистрация: 07 сен 2013
Offline Активность: 07 сен 2013 18:09
-----

Мои сообщения

В теме: Киевстар

07 сентября 2013 - 18:09

Ну наконец-то, после 1,5 часовой попытки дозвониться до тех поддержки Киевстар (далее КС), меня соединили с оператором, коему я и выразил свое огромное желание отключиться от их "домашней сети".
Начну сначала, сотрудники КС давно названивали мне предлагая абсолютно бесплатное подключение, мега супер быстрый интернет всего за 80 грн. в мес. или около того. И к сожалению я таки поверил в их "добрые" намерения и подключился. Тем более что первый месяц работы предлагался в тестовом режиме, т.е. бесплатный.
В этот же тестовый месяц у них произошла поломка на линии и я остался без интернета на три дня, после чего решил дальше не испытывать судьбу и по окончанию тестового периода снова перейти на своего старого, беспроблемного провайдера, что и было сделано впоследствии. И тут началось!!! СМСки, звонки, вопросы - почему я вдруг решил "спрыгнуть" с такой вот "шары" и т.д. Короче доставали меня еще долго - месяца два. Но концовка меня убила напрочь! Спустя три месяца я уже и думать забыл что такое интернет от КС и начал было расслабляться, но, не тут то было! Очередной звонок от оператора - "у вас задолженность, потрудитесь оплатить"! Я в шоке! Как? Откуда? Объясняю им что после тестового периода у меня интернет был отключен (причем самим КС) и соответственно я больше не пользовался их услугами. Но оператор заверил, что после тестового месяца они меня самовольно перекинули на платную основу, а коль денег на моем счету не было, они мне решили их "одолжить". Вот такие добрые ребята там работают! В общем после долгих споров с оператором мне удалось выяснить что для полного отключения мне нужно куда-то ехать писать какое-то заявление, но если я этого не сделаю они меня отключат принудительно еще через месяц..
Короче, если вам скучно и хочется лишних проблем - подключайтесь к Киевстар, они будут очень рады.)))))