Перейти к содержимому


klauss

Регистрация: 05 июн 2012
Offline Активность: 25 июн 2012 13:41
-----

Мои сообщения

В теме: Воля. Поддержка И Консультация

25 июня 2012 - 13:42

Спасибо за информацию. По Вашему адресу оформлена заявка на 30.06.2012, ожидайте мастера с 13:00 до 15:00.

спасибо

В теме: Воля. Поддержка И Консультация

25 июня 2012 - 10:02

Добрый день!
На Вашем модеме действительно сигналы не соответствуют норме, что может влиять на скорость соединения с Интернетом. Для решения Вашего вопроса рекомендуем оформить заявку на вызов мастера. Вызвать мастера можно, обратившись в колл-центр или сообщите нам дату и ориентировочное время, когда Вы сможете принять мастера.

Как я могу вызвать технаря чтобы он пришел либо после 6 вечера либо в субботу или воскресение???? В другое время все на работе.
Важно чтобы он взял модем для проверки, у меня подозрение на то что мой модем потихоньку умирает.
Спасибо.

В теме: Воля. Поддержка И Консультация

05 июня 2012 - 07:47

Добрый день.
Мой договор 420269, скорость должна быть 30Мб. НО последние неск. месяцев наблюдаю картину когда интернет практически прекращает работать, т.е. скорость чрезвычайно низкая. Манипуляции с кабелем, отключением и включением питания модема почти всегда приводили все в норму. В последнее время и это перестало помогать. Модем Терайон 715 , зашел в его настройки и заметил что показатель Downstream SNR зачастую меньше 32 (28-29), а иногда 32,5 т.е. изменяется. Может ли быть причина падения скорости в этом показателе? Почему он может изменяться так резко? И как его исправить? Скорость даже при показателе Downstream SNR - 32 оставялет желать лучшего и сильно "плавает".