Уговорили подключится . Три дня пробные , месяц бесплатно . Тарифный план 69 . Пришли , подключили . Три дня нормально , а потом ........ На сайте в личном кабинете написано : Требуется заплатить 69 гр 13 коп. но не менее 99 гривен . Звоню , спрашиваю - Как же бесплатный месяц ?
Ответ бесподобен : Заплатите , потом будет бесплатный месяц .
Я : Почему 99 гривен ?
Ответ : У нас так принято .
Я : В договоре про это не написано
Ответ : У нас так принято , должен быть залог .
Я : Как в случае разрыва договора , возвращаются 99 гривен , ведь в договоре это не прописано ?
Ответ : У нас так принято , должен быть залог . И положили трубку .
И это называется правильный подход к клиенту ? Не говоря о том , что при подключении , если у клиента стоит роутер , то его настройка стоит денег . У других све равно ,что подключать комп или роутер !"!!!!!!
С таким подходом , очень сомневаюсь в качестве технической поддержки . Залогом в 100 гривен людей подвязывают , а откажеся деньги им остаются .
VOVKA1
Регистрация: 18 май 2012Offline Активность: 18 май 2012 19:01