УКРТЕЛЕКОМ - ОГО!-
#1
Отправлено 26 июля 2008 - 00:20
После этого обещали, что будет возможен доступ только к www.my.ukrtelecom.ua для выбора тарифного плана. Как бы не так, этот сервер даже не пингуется. А с другого интернет-провайдера тарифный план Укртелеком выбарать не дает, полный идиотизм!!!
Позвонил в техподдержку, 542-12-12, имел "удовольствие" пообщаться с каким-то хамлом-дебилом, который начал на меня орать - Почему я не выбрал себе тарифный за эти десять часов, что этот сервер у них работает только время от времени (???) после чего дебил просто кинул трубку. Звонил еще несколько раз, трубку брали, но молчали, видимо просто клали на стол.
У Укртелекома работает только загранично изготовленное железо, все остальное, особенно то, что сделано самим Телекомом, даже не мечтайте.
Совок на 200 процентов. И даже это железо, как я понял, работает только если повезет, соединил и заработало. Если что не так, надежд не много, и ничего не добьешься, государственная шарага, персонал - тупорылое хамло.
Полная лажа!
#2
Отправлено 26 июля 2008 - 10:58
Кб/сек может?128/64 МБ/сек, на самом деле было только 32 МБ/сек...
#3
Отправлено 26 июля 2008 - 13:10
Кстати, кому интересно, открыть этот сайт по-прежнему невозможно.
Так что не верьте басням Укртелекома, что этот сайт будет доступен когда истекут 10 часов.
Это модем сделан в Китае и будет работать, а этот сайт сделан Укртелекомовскими дебилами.
Это ж какими надо быть дебилами, чтобы сделать так, что сервер не отзывается.
С другого интернет подключения открыть можно, но нельзя зарегиться и открыть тарифный план. Долго наверное дебилы думали, пока такое придумали!
#4
Отправлено 29 июля 2008 - 08:13
Судя по тону в котором написаны ваши 2 сообщения, попробуйте позвонить в саппорт ещё раз и пообщатся с ними СПОКОЙНО. И признавшись что вы не понимаете принципов работы сети, попросите обьяснить вам, что нужно сделать, что бы интернет заработал.
Сообщение отредактировал Murdok@i: 29 июля 2008 - 08:15
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#5
Отправлено 30 июля 2008 - 07:45
#6
Отправлено 30 июля 2008 - 13:35
ой... тоже хотел написать, но запяматовал...кстати 128кбит это вообще-то 16кбайт, странно, может вам 256 сразу включили ))
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
"if you can't afford for it to break, don't buy it"
#7
Отправлено 30 июля 2008 - 18:15
Как можна повлиять на работу Укртелекома ?
Уже не знаю как с ними обращаться , такого сервиса я еще не видел . Не могут нормально подключить к нэту уже 16 дней !!!!
Куда не позвоню , везде нет внятного ответа , или бросают трубку просто , если говорят что приедут мастера , отпрашиваешься с работы бежишь домой , пол дня дома просидел , шо вы думаете кто-то приехал ???!!! Позвонил , спрашиваю в чем дело ? А они мне мол в следующий раз приедут , ждите ! Нет ну вы можете себе представить ? Подскажите как закончить с этим жлобством в нашей стране? Готов идти напролом! 80681928556 Sergei
#8
Отправлено 07 августа 2008 - 13:47
Вот пример который на мне случился.
Я решил подключиться, заключив договор и взяв модем в аренду.
Подал заявку через интернет. Через время позвонили и сказали, что заявка активизирована и чтобы получить модем и договор, можно подойти в абсолютно любой пункт связи.
Самый ближайший ко мне был тот, что на вокзале. Но когда я пришел - сказали, что они только продают карточки ОГО-СТАРТ.
В итоге звоню 052 и там сообщают, что все вопросы в районное отделение, и дают номер телефона тех, кто подключением занимается.
Сообщают, что надо чтобы абонент лично пришел с паспортом и кодом, и заключил договор.
Телефон зарегистрирован на маму и она отказалась ехать или давать оригиналы.
Через время звонит Укртелеком и тетка с хриплым голосом узнает о том почему не приходим. Я сообщаю, что абонент не может подъехать и что оригиналы документов не дает. Тетка рассказывает, что можно с копиями подъехать.
Беру копию маминого паспорта, кода и договора, отпрашиваюсь с трудом с работы и еду в этот дибильный Укртелеком.
И тут же мне сообщают, что надо оригинал паспорта.
Я говорю что мне сообщили, что копий достаточно (женщина с хриплым голосом рядом сидела) и в ответ получаю: "Я сижу в этой комнате и прекрасно слышу что говорят нашим клиентам по телефону. Она такого сказать не могла. Вообще чего вы пришли сюда? Вы через сайт подавали заявку, логин и пароль знаете, покупайте в магазине модем, покупайте карточку и пользуйтесь себе наздоровье".
Вот так работает Укртелеком с потенциальными клиентами.
#9
Отправлено 11 августа 2008 - 12:39
похожая истрория. ужас, а не сервис. такое ощущение, что они в требованиях на работу пишут - требуются хамыПолностью поддерживаю все вышесказанное.
Вот пример который на мне случился.
Я решил подключиться, заключив договор и взяв модем в аренду.
Подал заявку через интернет. Через время позвонили и сказали, что заявка активизирована и чтобы получить модем и договор, можно подойти в абсолютно любой пункт связи.
Самый ближайший ко мне был тот, что на вокзале. Но когда я пришел - сказали, что они только продают карточки ОГО-СТАРТ.
В итоге звоню 052 и там сообщают, что все вопросы в районное отделение, и дают номер телефона тех, кто подключением занимается.
Сообщают, что надо чтобы абонент лично пришел с паспортом и кодом, и заключил договор.
Телефон зарегистрирован на маму и она отказалась ехать или давать оригиналы.
Через время звонит Укртелеком и тетка с хриплым голосом узнает о том почему не приходим. Я сообщаю, что абонент не может подъехать и что оригиналы документов не дает. Тетка рассказывает, что можно с копиями подъехать.
Беру копию маминого паспорта, кода и договора, отпрашиваюсь с трудом с работы и еду в этот дибильный Укртелеком.
И тут же мне сообщают, что надо оригинал паспорта.
Я говорю что мне сообщили, что копий достаточно (женщина с хриплым голосом рядом сидела) и в ответ получаю: "Я сижу в этой комнате и прекрасно слышу что говорят нашим клиентам по телефону. Она такого сказать не могла. Вообще чего вы пришли сюда? Вы через сайт подавали заявку, логин и пароль знаете, покупайте в магазине модем, покупайте карточку и пользуйтесь себе наздоровье".
Вот так работает Укртелеком с потенциальными клиентами.
#10
Отправлено 12 сентября 2008 - 01:26
#11
Отправлено 03 декабря 2008 - 21:15