Перейти к содержимому


Фотография

провайдер o3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1844

#21 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 02:11

Подключился немногим более месяца назад к тарифному пакиту анлим с 5 мб\с на внешку. До сих пор инет падал 2 раза и то не более чем на 5 минут, хотя ноут включен все время, что нить качаеться, на торрентах раздаеться. Ни малейших претензий пока что нет. Хотя читаю вот это все и начинаю волноваться. Может у них только 1 месяц бонусный?) Живу на Руденко 21А


Я два года к ним подключен. До продажи фринета особых проблем не было. А вот теперь к сожалению есть.

Сообщение отредактировал AlleyCat: 10 июля 2008 - 02:11


#22 Aqqua

Aqqua

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 02:15

Я два года к ним подключен. До продажи фринета особых проблем не было. А вот теперь к сожалению есть.

Дык вот пока что досихпор нету) Хотя 100 мбит\сек с украины у меня еще нразу небыло( максимум 85, но я не особо огорчен по этому поводу

#23 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июля 2008 - 02:21

Дык вот пока что досихпор нету) Хотя 100 мбит\сек с украины у меня еще нразу небыло( максимум 85, но я не особо огорчен по этому поводу


Сейчас притензии глобальны. Это и скорость, и обрывы регулярные и к сожалению обман пользователей АКА кидалово.

откопалась ещё темка на 0day по поводу фринета:

http://forum.0day.ki...showtopic=42600

2007-й год:

Ситуация такова. Подключен к сабжевому провайдеру. Примерно с первого числа сего месяца начались жутки проблемы с каналом. То сети нету вообще, то 90% потерь пакетов, то скорость такая что через мобло быстрее. Сначала кормили тем, что рассказывали про полную замену оборудования в нашем сегменте. Потом про поломки, про проф работы, про грозы и всякую чушь. Постоянные завтраки уже достали. Из 18 дней месяца инет нормально работал дней 5 не больше. Общаться с операторами которые сидят на супорте уже нет мочи.

Вопрос в том, как вы рещали данные проблемы когда(если) они у вас возникали ?
Есть ли у кого контакты Тисленко Павла Викторовича (СПД на которого разегистрирована эта сеть) - email, icq, номер телефона по которому его возна найти ?

Какие вообще должны быть шаги по восстановлению нормальной работы их услуг ?

Вообщем любая помощь/информация будет полезна.


ps проблемы не только у меня но у всех абонентов нашего подъезда / дома.


Сообщение отредактировал Negra: 10 июля 2008 - 02:23


#24 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 06:43

Какую бы лапшу Лиет не вешал, но есть программки, позволяющие трассировать удаленный сервер ТСП и УДП пакетами. Причем все это приводится с графиками, с указанием времени. Выложенные мною скрины - трассировка ТСП пакетами. Если ихние роутеры дропают ТСП пакеты, то что тут еще можно сказать. Потери пакетов у меня до 40-50% доходят.
Как мне объяснил человек весьма не далекий от ихних проблем оборудования, дело в кривой настройке биллинга.
Кому интересно - программка звется PingPlotter.

Сообщение отредактировал Raunchy: 10 июля 2008 - 07:55


#25 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 10:20

Жалобы на фринет и купленные через него сети были давно и будут продолжатся из-за следующего:
1. Применяют оборудование самого дешевого класса и неуправляемое - "умный" свич стоит только на уровне микрорайона, в котором десяток домов ("подсеть")
2. Все это активное сетевое оборудование, которое стоит в домах запитано непонятно как, в том числе от сборных шин 380/220 без каких либо средств эащиты от замыканий и т.д; бесперебойники стоят в лучшем случае 1 на сегмент - питает только "умный" свич - что бесполезно т.к. дальше по сети в домах, где стоят уже неуправляемое оборудование все запитано в обычном варианте без всяких бесперебойников - все равно сеть при отключении электроэнергии отключится...
3. Узкий внешний канал на мир, которого не хватает даже на треть абонентов при таких тарифных скоростях...
В общем эти все сети изначально строились на продажу непонятно как и чем и нормального в них почти ничего нет... (хуже этого - только невменяемые пионернеты типа троещинского Homeneta и подобных сетей на десяток домов...)

#26 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 10:21

Cейчас дисконектнулась аська, сайты минуты две не грузились вообще.
Как заработало, такая картина:

ping 89.252.12.1

Обмен пакетами с 89.252.12.1 по 32 байт:

Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=266мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=135мс TTL=254
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=713мс TTL=254

Статистика Ping для 89.252.12.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 135мсек, Максимальное = 713 мсек, Среднее = 371 мсек

Мои письма в саппорте просто игнорируют. В офис не дозвониться.

#27 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 10:31

Сейчас у клиента фринета работаю. Что-то я не пойму у них все роутера такие глючные?
Картина один в один как у меня.

C:\Documents and Settings\>ping 89.252.10.1 -t

Обмен пакетами с 89.252.10.1 по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=596мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=52мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=733мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=191мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=510мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=326мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=738мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=514мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=240мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=734мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=369мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=156мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=105мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=324мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=110мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=92мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=209мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=89мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=505мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=126мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=125мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=447мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=412мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=778мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=76мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=336мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=481мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=490мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=491мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=639мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=771мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=594мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=179мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=156мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=166мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=424мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=20мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=225мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=320мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=142мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=238мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=717мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=127мс TTL=255
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=220мс TTL=255
Ответ от 89.252.10.1: число байт=32 время=85мс TTL=255

Статистика Ping для 89.252.10.1:
	Пакетов: отправлено = 56, получено = 45, потеряно = 11 (19% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
	Минимальное = 20мсек, Максимальное = 778 мсек, Среднее = 341 мсек


#28 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 10:38

ping 89.252.12.1

Обмен пакетами с 89.252.12.1 по 32 байт:

Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=266мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=135мс TTL=254
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=713мс TTL=254

Статистика Ping для 89.252.12.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 135мсек, Максимальное = 713 мсек, Среднее = 371 мсек


ping 89.252.12.1

Обмен пакетами с 89.252.12.1 по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=263мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=144мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=718мс TTL=254

Статистика Ping для 89.252.12.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 144мсек, Максимальное = 718 мсек, Среднее = 375 мсек


ping 89.252.12.1

Обмен пакетами с 89.252.12.1 по 32 байт:

Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=311мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=17мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=196мс TTL=254
Ответ от 89.252.12.1: число байт=32 время=205мс TTL=254

Статистика Ping для 89.252.12.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 17мсек, Максимальное = 311 мсек, Среднее = 182 мсек

tracert forum.far.com.ua

Трассировка маршрута к forum.far.com.ua [193.24.25.19]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 255 ms 194 ms 3 ms 89.252.12.1.freenet.com.ua [89.252.12.1]
3 1 ms <1 мс <1 мс 89.252.0.245.freenet.com.ua [89.252.0.245]
4 1 ms <1 мс <1 мс forum.far.com.ua [193.24.25.19]

Трассировка завершена.

Все это делалось с промежутками в 5 минут. У друга по ул. А. Ахматовой 5 то же самое.
В офис дозвониться не могу, письма игнорят.

tracert forum.far.com.ua

Трассировка маршрута к forum.far.com.ua [193.24.25.19]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 301 ms 765 ms 671 ms 89.252.12.1.freenet.com.ua [89.252.12.1]
3 1 ms <1 мс <1 мс 89.252.0.245.freenet.com.ua [89.252.0.245]
4 1 ms <1 мс <1 мс forum.far.com.ua [193.24.25.19]

Трассировка завершена.


Сообщение отредактировал Raunchy: 10 июля 2008 - 10:40


#29 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 12:29

Ну так вся сеть у них построена на дешевом Длинке и Планете. В офисе айхома даже плакат висел "мы строим сеть с использованием оборудования Длинк". Как себя ведет дешевый Длинк и его подобия при хорошей нагрузке - многие сетевики знают ;) ;) ...

#30 ipnet

ipnet

    Местный

  • Официальные представители
  • 224 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 13:14

Ну так вся сеть у них построена на дешевом Длинке и Планете. В офисе айхома даже плакат висел "мы строим сеть с использованием оборудования Длинк". Как себя ведет дешевый Длинк и его подобия при хорошей нагрузке - многие сетевики знают :) ;) ...

У 1226 - просто слетают настройки. ;)
3026 чуть лучше, но тоже не фонтан.
Более-менее адекватена 35-я серия (на ней, если не ошибаюсь, Корбина построена), но стоимость уже вплотную приближается к "нормальным" аналогам. :lol:

P.S. Мы, кстати, в связи с введением в эксплуатацию новой сети списываем большое кол-во коммутаторов 30-й серии. Вы им маякните. Отдадим "недорого" на горячую замену... :)

#31 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 13:51

Так и 3526 тоже иногда подглюкивает - на форуме Голдентелекома ("свитонлайн") тоже много жалоб, и это при том, что Голден ставит 3526 на подьезд. Ну а эти "...хомы" и "...неты" ставят 3026(3526 для них дорого) на КВАРТАЛ, где до 500 и больше абонентов... И теперь достаточно обычной помехи в электросети дома, где стоит этот 3026 - и целая подсеть "падает"... Что дальше - понятно. В домах вообще стоят обычные "мыльницы", которые висят и горят почти от любой наводки...

#32 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июля 2008 - 14:26

коней после забега видели? вот так их главный офис выглядит ;) куда им там маяковать, я вообще сомневаюсь что у них там кто-то ходит что-то восстанавливать.

надо в подвале их свитч фотнуть наверное, чтоб все полюбовались ;)

Сообщение отредактировал Negra: 10 июля 2008 - 14:27


#33 Serpent

Serpent

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 15:34

надо в подвале их свитч фотнуть наверное, чтоб все полюбовались ;)

Ну в 2007 это было так, как сейчас - не знаю. На nag.ru лежит в разделе ужасов http://www.nag.ru/20...mg/ugas/008.jpg :lol:
Фоткалось телефоном - один из узлов мегаквадроплейпровидера ФриНеда) и всё это благодаря, цитирую:

.....бла-бла.... разумной кадровой политике и инвестициям в обучение персонала, сегодня в ФРИНЕТ работает коллектив специалистов, чья квалификация по праву может считаться одной из самых высоких на Украине.

;)

Сообщение отредактировал Serpent: 10 июля 2008 - 16:12


#34 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 16:22

Ну и как такое вот оборудование может нормально работать :) ;) - да НИКАК оно НЕ РАБОТАЕТ... ;) :lol:

#35 AlleyCat

AlleyCat

    Местный

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 17:01

.....бла-бла.... разумной кадровой политике и инвестициям в обучение персонала, сегодня в ФРИНЕТ работает коллектив специалистов, чья квалификация по праву может считаться одной из самых высоких на Украине.


И будете получать зарплату в 1600 грв.

Сегодня повторно был в оффисе. По поводу тарифа лояльный и не работы интернета.
После получасового ожидания, смог поговорить с замдиректора. Как и предполагалось, щаявление регистровавть отказались, потому что нет книги регистраций.
Зато упорно стали предлагать перейти на другой тарифный план - "Тут для вас козлов перереходы построили", правда звучало немного по другому, - тут мы для вас специально новые тарифные планы разработали, а вы сопротивляетесь нашей щедрости.
Ну раз не хотите, то мы вас уведомим за две недели и уберем этот тариф, а вас насильно переведем на другой. Имеем право.
Правда забывают о статье ХК о недобросовестной рекламе, под которую попадает их обман клиентов.

По работе интернета.
Суппорт начал доказывать у вас же инет работает? 20% потерь - это фигня, вот народы в Африке вообще о дайалапе мечтают.
Мои доводы что я интернет юзаю не только для просмотра страниц,которые загружаются после пяти обновлений страницы, а также играю в онлайн-игры, общаюсь по скайп и качаю фильмы и делать это при таком качестве предоставляемой услуги невозможно, возымели действие.
Клятвенно пообещал, что кто-нибудь займется моей проблемой. И в течении ПЯТИ дней она разрешится. Во как, а я думал что это у них займет месяц. Я безмерно счастлив.

Новая лексика от фринет.

Примечания Подключение: 1,00 грн. при условии вноса на счет 300 грн.

Сообщение отредактировал AlleyCat: 10 июля 2008 - 16:53


#36 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 17:44

Ну так из-за такой зарплаты монтажники и уходят... Работа то непростая + неопределенный график работы. Почему я говорю про перебои с питанием - в Киеве сейчас большой дефицит электроэнергии ;) и ее отключения будут продолжатся... Соответственно будет глючить и дохнуть сетевое оборудование - те же свитчи... Просто у другого провайдера могут быть такие же глюки (некоторые правда их уменьшают установкой кучи бесперебойников ;) ) и здесь надо системный подход к этому делу. В любом случае невменяемые домосети уходят в топку...

#37 Raunchy

Raunchy

    Эксперт

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 19:47

У меня почему-то в квартире за месяц никаких перебоев с электричеством не было.

Сообщение отредактировал Raunchy: 10 июля 2008 - 19:48


#38 E-186

E-186

    Местный

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 20:12

Квартиры как правило запитаны по нормальной схеме. а оборудование в подвале питают непонятно от каких проводов, часто в качестве нуля используют арматуру или трубы - так между прочим и электроэнергию для свитчей воровать можно.

#39 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июля 2008 - 00:59

поддерживаю, большинство вообще их там стихийно без документов ставит. Плюс ночью липездричество может пропасть буквально на 10-15 секунд. Этого свичу хватит.

#40 Negra

Negra

    Эксперт

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июля 2008 - 01:14

маленькая нарезка с форума:

Я б так сказал из собственного опыта - если с инетом все нормально - то качество предоставляемых услуг - отличное. Т.е. меня устраивает и скорость, и все остальное (кроме Фара, который как ресурс вообще ниочем, фтп было лучше, но с анлимной украиной нафиг мне этот фар). Но как только что-то случаецца - чинить это тупо некому. На новый год инет пропал дней на 10 помоему... Ну, все помнят, что в сапорт дозвониться было вообще не возможно никогда (а если чудом это происходило, то там рассказывали ТААКОЕ), на форум писать бесполезно... Кстати эти 10 дней без инета мне так и не скомпенсировали....
Хорошо что щас все нормально, надеюсь к моей следующей поломке саппорт станет нормальным... Людей там не хватает что-ли, или фиг его знает...


Обьясните мне ситуацию - половина пользователей говорит что все с Интернетом супер, другая (я к ней отношусь) что траблы крупные есть...Либо проблемы локальные либо первые упомянутые не играют, не сидят в скайпе, не качают ничего с ресурсов без докачки???
Удивляет поведение "неофициальных" лиц "неофициального" форума...ИМХО просто можно сказать что за дела, попросить юзеров затянуть пояса, дать текст саппорту...А то как-то непосебе когда ты звонишь 3-4 дня подряд вечером в офис...Дозваниваешся и тут тебе говорят что у вас ДНС нетот, проблемы со светом...И это слава Богу что у меня не "Лояльный"...
З.Ы. Незнаю что там с владельцем, а вот команду сменили и...Больше 2 лет являюсь счастливым абонентом фринета но такой ситуации не припоминаю...Полностью поддерживаю слова AlleyCat и Negra...Т.к. был опыт общения с "топ менеджментом" и неприятный осадок остался...


Играю, все качаю, с инетом В ДАННЫЙ МОМЕНТ проблем нет никаких.
Разве что сегодня на 2 минуты пропал зарубеж, первый раз за несколько месяцев наверное...
Но повторюсь, что по опыту знаю, если проблемы есть - решают их неохотно. Если действительно весь саппорт вкалывает круглосуточно - то просто фринету не хватает людей, так же тоже нельзя...


не читал всю тему, но политика компании очень мила: заметать тех, кто ставит кляксы на репутации компании, которая не предоставляет качественно услуги.
последнее время не наблюдаю стабильности работы интернета, звонить в саппорт и слушать как все замечательно, и у вас все впрядке, честно, осточертело, ибо тянется эта лямка ещё с прошлого года. Но больше возмущает другое, что нет ни раздела саппорт для жалоб и разъяснения проблемных ситуация, ни технической дистанционной поддержки по телефону после 20,00. т.е. если возникают проблемы сиди и жди пока они может быть сами собой разрешатся. В офис ходить тоже пробовали, толку 0 без хвостика. Не знаю, с тоской вспоминается начало работы "Фринета", и что сейчас происходит ни в какое сравнение нельзя поставить