тут будут выдержки из форума провайдера.
http://forum.far.com...php?topic=231.0
В этом топике в бан ушли 2 пользователя.
не растет скорость на тарифе "Лояльный".
Вот были раньше тарифы лояльные, на которых скорость каждый месяц увеличивалась на 10%. Только вот в мае дошло до 12- месяца и скорости в 729 кбит/сек и дальше не поднимается ничего. Если бы говорили о том, что это ограниченные по времени тарифы, то все ясно было, но я специально не переходил с него после того, как появились анлимы с 2 мегабитами на мир, потому как мой тариф в будущем получиться выгодней. Оказалось, что фринет отказался от своих обещаний, что скорость будет расти на 10% в месяц, но никого об это не уведомили? Проясните ситуацию. Форум, где говорилось, что это навсегда, вы успешно положили, новость с описанием того тарифа успешно потерли. Осталось только копия вашей новости: http://www.loyaltyfo...d=1&menu_id=187
Прошу дать ответ, действительно ли фринет обманул пользователей, или это какой-то глюк, и скорость вскоре поднимут.
http://forum.far.com...php?topic=253.0
тут в дополнение идёт обсуждение того факта, что фринет начисляет абонплату абоненту даже тогда, когда отключает его от инета.
Тема: В 3й раз я пойду в офис в связи со своим вопросом.
Это пипец. Никто толком не знает что именно надо делать. Не дал заявку вовремя на приостановление сервиса, провтыкал, признаю, абонплата при этом исправно начисляется, 2 месяца подряд, хотя самого инета в принципе уже нет. Раньше можно было попросить перерасчёт, без проблем проводили. Сейчас уже прихожу в офис, говорят перезвоните 539-39-29, поговорите с руководством, перерасчёты мы уже не проводим. Перезваниваю, говорят приходите, пишите заявление. Прихожу, ничего уже писать не надо, завку на перерасчёт оформили и так, перезвоните в понедельник по т.221-05-39, перезваниваю, те отвечают это не к нам, звоните 539-39-39. Звоню, в ответ - идите в офис пишите заявление. И каждый раз настойчиво рекомендуют переоформить договор. Спасибо, наелся. Несмотря, на то, что 4й год с фринетом и собирался переходить на более дорогой тариф, перейду к другому провайдеру как только погашу долг. До свидания.
ПС. Лиет, аси у меня нет, личка мои письма не принимает.
http://forum.far.com...php?topic=225.0
тут тоже забанен клиент.
Тема: Похабное отношение к клиентам
сегодня с удивлением обнаружил, что инет не работает.
позвонил в саппорт, где меня "обрадовали" - у вас минус на счету, инет отключили.
как так? у меня кредит 150 рэ!
администрация распорядилась убрать все кредиты...
так почему же заранее не информировали абонентов???
[МОЛЧАНИЕ]
p.s. если бы я заранее знал, то просто бы заехал в саппорт утром по пути на работу или с карты бы оплатил днем на работе; а не тащился бы после работы в офис и не стоял в жуткой очереди.
некрасиво, граждане.
http://forum.far.com...php?topic=234.0
Отношение к клиентам бесит! Все ясно!
Придется пирходить и устраивать скандал принимая решение на предмет смены провайдера! В офис не дозвониться, все посты удаляются.
Удаленные посты:
________________________________________________________
Приветствие от абонента 522(Ахматовой 39б, Владимир)! Дозвонится немогу. Возникла проблема с интернетом на прошлых выходных. В субботу был, а в воскресенье изчез. Системных изменений настроек сети никто не производил, да и перепроверял я. На счету денежка еще есть(Остаток на счету: 84.20 грн), а интернета нет! Помогите решить проблему. Пишу с работы. Зарание благодарен.
________________________________________________________
Было созданно сообщение с просьбой пофиксить интернет по договору 522. На данный момент проверить его наличие дома нет возможности. Сообщение было удалено, в личных сообщениях тоже пусто. Можно ли считать, что данный вопрос решен???
http://forum.far.com...php?topic=228.0
Тема: Теперь и по мылу не отвечают
дозвониться по 538-12-38 нереально уже давно
теперь по е-мэйл тоже саппорта нет
политика "в форуме на тех.вопросы не отвечаем" - очередная попытка скрыть собственные лажи
http://forum.far.com...php?topic=224.0
Дозвониться в саппорт. Миф или реальность?
Я на протяжении 1,5 месяца ниразу не дозвонился в поддержку. Занято круглосуточно. Инета нет. Жить больше не вижу смысла (пишу из диал апа укртелекомовского) адрес: Бальзака, 26. абонент бывшего ihome....
http://forum.far.com....php?topic=70.0
Скорость обслуживания
Добрый день Всем!
Я конечно все понимаю, но может все-таки что-то сделать нужно с тех. поддержкой???
Я 3 дня дозваниваюсь, а когда дозвонился - жду вот уже 15 минут слушая музыку, хоть и,нужно отдать должное, приятную...
Здрасте всем мне уже эту стабилизацию обещают 2 месяц!!!
Дозвонится нереален - заходиш в офис да-да скоро все наладим!!! Слов нет. Инет работает хуже модема..... >
З.ы. бывший клиент айхома.
З.ы. Долго будете завтраками кормить?!
последнее время качес во вобще плохое, а щас вобще инет пропал, и теперь дня 3 будут завтраками кормить. Сеть хреновая!
Ну и на последок пост от забаненного техподдержкой клиента:
Вот скажите мне!?
С того момента как отрубили свет, другими словами инет от фринет накрылся женским органом, я дозвонился на фринет 11 раз!!! ??? Другими словами я висел на телефоне практически 20 часов! :-X
Первый ответ на вопрос где и когда и как и вообще хочу инет, был "включим в 18 00. " ДОСЛОВНО!!! ;D
Фуууух..... Все нормально, у людей поломка, все подчинят, включат.....
18:12
Нету!
Дозваниваюсь... ДОСЛОВНО "включим в 21;00, работы ведутся, ждите!!!"
21:10.
Нету!!!
Звонил, звонил, посадил трубу, лег спать!
Утро!
Нету! Не дозвонился!
Следующее утро!
Нету! Дозвонился!!! Дословно! "работы ведутся, ждите..."
Через четыре дня! Нету!
Дозвонился, Дословно! "А у Вас минусовой баланс" Про себя (какого звонишь идиот) , говорю мол глупо платить за воздух, мол компенсируйте на 4 дня, а я проплачу.... ОТВЕТ ДОСЛОВНО!
Вы проплатите, ничего не знаем, у Вас уже давно все работает!
Еду в офис, плачу!
Через пол часа. НЕТУ!!! >
Звоню. ДОСЛОВНО! "У нас интернет включается в течении часа после проплаты" (про себя "какого звонишь идиот!?")...
Через 1 час, 02 минуты.
Нету! >
Звоню! ДОСЛОВНО! "У вас все работает!" ???
Скажите мак адрес.... Короче мусолили, мусолили..... Разобрались, включили.... :-*
Сижу в инете 15 минут, пропал! >
Звоню! Дословно! (наболевшее выражение, доставшее до печенок) "В СЕТИ ВИРУС, ПЕРЕГРУЗКА, РАБОТАЕМ..." АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :-X
Короче ребята, интернет у меня, ровно по 10 минут, потом по пол часа перерывы покурить...
Думаю, зайду на форум, отпишусь! Все равно скорее всего договор расторгну!
На форум, ФИГ!!! Такого пользователя нет, пишет, мыла такого тоже нет! >
Фиг с ним, регистрируюсь! При регистрации спрашивает!!! (и прошу заметить это на Украинском форуме...) ИДИОТИЗМ!!! АААААААААААААААААААААААААААААА...
Отвлекся, спрашивает... How many sides does a Heptagon have?
Anti-bot measure
Ну простите меня, я благо знаю английский, но все же.... Как это назвать!?
Для тех кто не знает, Сколько сторон имеет Семиугольник?
Дальше, веселее...
Пишу 7, нафиг! Пишу семь, нафиг, Пишу севен по английски, нафиг. Перечислил все цыфры от 1, до 10.... НИХЕРА!!! > ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Короче перезапустил регистрацию, ответил на другой математический вопрос, зарегистрился.... Фуууух.... Вот написал Вам! А завтра, если не перестанет глюкать, пойду разрывать договор! ДОСТАЛИ!!!
Пысы… Пока писал сообщение, инет выдыхся, жду! Благо, текст сохранил… Жду уже пол часа!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА…. Я с таким качеством услуг психом стану!!!
в общем 10 раз подумайте прежде чем подключиться. Провайдеров Фринет, айхоум, нашнет кто-то скупил. Слил в один котёл, но сервис в итоге поделил на 3. Счастливые пользователи айхоума и нашнета (троещина) в виду отсутствия нормальной тех. поддержки по телефону вынуждены кататься в офис на харьковском. Что тоже не есть хорошо. Ну и баны на официальном форуме за просьбы о помощи - это вообще бред. Стирание топиков и тактика "страуса" скрывает эти проблемы на время. Но здесь им это сделать не удастся. в ближайшее время направлю сюда пользователей фринета. Может чего добавят.