Добрый!
А ктонибудь пробовал использовать VoIP через ОГО? в частности посредством SIP(UDP:5060)?
У меня сложилось впечатление что укртелеком отфильтровывает SIP
Фильтрация Sip
Автор
Гость_mik_*
, 26 сен 2007 11:22
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_mik_*
Отправлено 26 сентября 2007 - 11:22
#2
Отправлено 27 сентября 2007 - 22:35
сомневаюсь что они таким могут заниматся ... хотя если предоставите убедительное подтверждение будет полезное основание для того чтобы задать вопрос
#3 Гость_mik_*
Отправлено 28 сентября 2007 - 09:40
У меня был запущен tcpdump на сервере (SIP-прокси). При подключении абонента через ОГО я не видел ни одного UDP:5060 пакета от него, хотя другие его покеты (www, icmp) tcpdump успешно показывал. При переключении абонента (переключение делается через отдельный сохороутер, не трогая комп) все работает замечательно.сомневаюсь что они таким могут заниматся ... хотя если предоставите убедительное подтверждение будет полезное основание для того чтобы задать вопрос
Факты:
- софт у абонента настроен правильно
- софт на станции настроен правильно
- пакеты UDP:5060 при подключении через ОГО не доходят
- пакеты UDP:5060 при подключении не через ОГО доходят
- основные сервисы такие как www, icmp через ОГО работают
Выводы:
- трафик гдето фильтруется
- при подключении через ОГО трафик идет через Франфуркт... Но я сомневаюсь чтоб линкстелекомы и левел 3 фильтровали SIP
- соответственно наиболее вероятно что таки это укртелеком
- а с учетом что укртелеком постоянно ставит палки в колеса частным операторам связи, то уж частников вполне может фильтровать...
#4
Отправлено 03 октября 2007 - 12:05
все нормально работает...
#5
Отправлено 10 апреля 2008 - 00:37
С укртелекомом была проблема что не получалась сессия по сипу с софтфона на софтфон.. но на сеть общего пользования звонок шел нормально. потом это прошло. работает нормально.
если кому надо подключиться к сип-оператору - обращайтесь.
если кому надо подключиться к сип-оператору - обращайтесь.
#6
Отправлено 25 марта 2009 - 22:04
Проверить фильтрует ли трафик телеком можно очень просто - поменяйте адрес порта 5060 на любой другой, но с двух сторон. Если все заработает, значит "таки да, фильтрует". Если нет - значит есть проблема в настройки оконечных модемов. Что более вероятно. Скорее всего проблема связана с работой серых IP-адресов через NAT. Чтобы объяснить проблему, советую поискать в Инете описание STUN-протокола и объяснение зачем он нужен. Адрес 5060 используется по-умолчанию и было бы глупо со стороны телекома пытаться блокировать передачу VoIP-трафика по своим сетям. Для специалистов обойти фильтрацию не составит большого труда. А ставить дорогостоящие железяки, типа SBC или ALG, чтобы пропускать весь интернет-трафик и убивать чужие SIP-пакеты - это было бы верхом глупости со стороны телекома.