Внутри компании идут горячие споры менять ли авторизацию в портале абонента. Есть мнение, что вход по номеру мобильного телефона и паролю (как в Приват24, но без смс) будет проще запомнить абоненту. Но специалисты по обслуживанию считают, что все и так уже знают номер своего договора и незачем людей переучивать.
На сегодняшний день почти каждая организация (банк, провайдер, оператор и пр..) предоставляет доступ к своим веб сервисам. Интересно сколько догворов, лицевых счетов, идентификаторов может запомнить рядовой клиент чтоб пройти в них форму логин-пароль. Наверно не было бы проблем при доступе к почтовому ящику login@gmail.com по лицевому счету 69696 и своему паролю? А может и по назначенному паролю вида gL6rUwdZl ?
Каково мнение общественности для логина - сущность оператора (договор) или сущность абонента (мабила, email) ?
Портал Абонента Воля. Вход Не Зная Номера Договора.
Автор mambur, 27 фев 2012 21:03
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:03
#2
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:19
Если не секрет, Вы из "Воли" или Вы делаете клон Loginza?
С уважением,
интернет-провайдер "Аплинк"
+380 44 583-5-583 (круглосуточно и без выходных)
http://tucha.ua/ - провайдер облачной инфраструктуры Tucha
http://uplink.ua/ - интернет-провайдер UPLINK
http://uptime.ua/ - ИТ-интегратор UPTIME
интернет-провайдер "Аплинк"
+380 44 583-5-583 (круглосуточно и без выходных)
http://tucha.ua/ - провайдер облачной инфраструктуры Tucha
http://uplink.ua/ - интернет-провайдер UPLINK
http://uptime.ua/ - ИТ-интегратор UPTIME
#3
Отправлено 27 октября 2012 - 09:00
Работаю в воли, но по ка что данная иформация не поступала. если введут даний прием с номером телефона, то я считаю будет не плохо., так как каждий раз виписавать пароли с непонятно каким наполнением очень тежело.